Сделать систему согласования всех сущностей из файла STEP up-z

Перейти на объекты файла STEP UpdateOrientedBoundingBox

В SolidWorks они строят сборку из многих частей. Каждая часть имеет собственную систему координации. когда они собраны все части в сборку, и каждая часть может вращаться. тогда не все объекты - это Up-z, возможно, некоторые объекты - это Up-y, некоторые объекты - это Up-x. когда я экспортирую на шаг (AP214), эти атрибуты зарезервированы. Я загружаю шаг в окно просмотра, я хочу, чтобы все объекты были Up-z. тогда я звоню translate(0,0,1000) энтиты будут двигаться вверх, а не слева, на мой взгляд.

1 ответ

Решение

Там нет такого понятия, как UpZ или UpX в Solidworks, Все в порядке.

Когда вы делаете сборку, все детали либо устанавливаются вручную, либо с помощью сопряжений (99% времени). Этот процесс будет почти все время вращать и переводить детали.

Когда вы экспортируете в Step или же Iges (2 основных формата экспорта, которые Eyeshot может использовать). Вся геометрия, сгенерированная в этих файлах, не содержит исходную матрицу. Если вы посмотрите на вершину части, вы увидите вершину Mesh расположены относительно мира, а не внутренней матрицы.

При этом, если вы перебираете все объекты в окне просмотра и переводите каждую из них в Z, они ВСЕ будут двигаться в одном направлении.

Чтобы сохранить окончательную матрицу, принцип довольно прост, так как я уже сделал это, но вам нужно знать, как Solidworks API, Вам нужно создать Solidworks Addin и добавить кнопку или меню Solidworks, Затем, когда вы что-то кодируете, вы экспортируете каждую деталь по отдельности в шаг, который сохранит свое первоначальное вращение, прежде чем будет изменен в сборку. Если у вас есть 10 частей, вы должны в итоге 10 Step файлы, если одна и та же часть не используется много раз в сборке, то у вас будет меньше.

Наконец, вам нужно использовать сборку, чтобы получить матрицу каждой детали в сборке и создать своего рода файл с ассоциацией PartName в Matrix поэтому у вас должны быть все части.

Когда вы доберетесь до Eyeshot все, что вам нужно сделать, это загрузить правильный шаг и применить матрицу, которую вы сохранили в файле. Затем, если вы хотите переместить все относительно их собственной оси Z, вы просто создаете вектор Z с требуемым смещением, т. Е. (0, 0, 1000), и преобразуете этот вектор на одну из матрицы деталей, а затем переводите эту же деталь на преобразованный вектор. И, наконец, вы повторяете один и тот же процесс для каждой части.

Добавление этой части с более легким для чтения шагом за шагом для процесса получения реальной матрицы:

  1. открыто Solidworks
  2. Откройте интересующую вас сборку (what.sldasm)
  3. Нажмите кнопку или меню, которое вы создали с помощью API
  4. Возьмите часть сборки и откройте ее (т.е. part1.sldprt)
  5. Экспортировать в Step как part1.step
  6. закройте документ детали и вернитесь к документу сборки, который все еще открыт
  7. получить матрицу part1.sldprt и сохранить его в текстовый файл, чтобы вы могли прочитать его позже
  8. повторите шаги с 4 по 7, пока все части не будут сделаны
  9. в поле зрения открыть каждую часть Step файлы и преобразовать блок по матрице в текстовом файле.
  10. все сделано
Другие вопросы по тегам