ENet обеспечивает относительно тонкий, простой и надежный сетевой коммуникационный уровень поверх UDP. Основная функция, которую он обеспечивает, - это необязательная надежная и упорядоченная доставка пакетов.
1 ответ

Отправка StringStream двоичных данных из Cereal с помощью ENet

Я работаю над упаковкой ENet в набор простых в использовании функций уже несколько недель, и, похоже, у меня возникли некоторые проблемы. У меня есть std:: stringstream, и я пытаюсь отправить содержимое на удаленную машину с помощью ENet, а затем ре…
02 апр '14 в 00:46
0 ответов

Кросс-компиляция enet из Linux в Windows, связывание ошибок

Вступление Я пытаюсь кросс-компилировать в Windows из Linux, используя MinGW-W64. Он работал до того, как я добавил enet в свой проект, однако теперь я получаю проблемы со связью с enet CMake правильно находит enet. ENET_LIBRARY и ENET_INCLUDE_DIR у…
21 фев '19 в 19:48
0 ответов

Использование ENet в C++ Builder 10.3 вызывает проблему "нет члена с именем" strftime "в пространстве имен std"

У меня просто необычная проблема, которую я не могу понять, почему это происходит. Компилирование этого кода: #include <vcl.h> #include <windows.h> #include "enet.h" #pragma hdrstop #pragma argsused #pragma comment(lib, "ws2_32.lib") #pr…
23 фев '19 в 20:45
1 ответ

Каковы подходящие варианты для облегченной сетевой библиотеки RUDP для C++ и mono?

Уже давно я создаю прототипы сетевых библиотек для нашей MMO-игры, бэкэнд которой написан на C++, а клиент использует Unity3d. Я использовал ZeroMQ, это очень сильная и потрясающая библиотека, но у нее нет официального порта для C# с.Net 3.5, поэтом…
21 сен '17 в 14:29
1 ответ

Как связать ENet и MSVC

Я использую Microsoft Visual C++ (VS Express для рабочего стола). У меня возникают трудности при связывании файлов enet.lib и enet64.lib. Вот что я сделал: Скачал файл tar.gz последней стабильной версии. Я извлек это содержимое в C:\enet В свойствах…
14 июл '13 в 02:23
1 ответ

Как установить enet используя luarocks

Я пытался установить enet для lua, используя luarocks. Сначала я проверил enet (библиотеку) из github и скомпилировал ее: svn co https://github.com/lsalzman/enet.git/trunk enet.git cd enet.git autoreconf -vfi ./configure && make && m…
23 янв '14 в 23:11
0 ответов

ENet: не удалось подключиться к локальному серверу с реального устройства iOS, НО работать при использовании настольного клиента

Поскольку я продолжаю проверять эту замечательную библиотеку с устройством iOS, которое является iphone 5 iOS 8.3У меня странная (или нет) ошибка подключенияКогда я пытаюсь подключиться к серверу, который работает с моего xCode . и приложение Iphone…
16 авг '16 в 19:21
2 ответа

Ничего не получил от recvfrom на окнах

У меня есть некоторые проблемы в Windows 8 с использованием recvfrom. У меня есть сокет, который связан с INADDR_ANY (0.0.0.0), и я хотел бы получить несколько пакетов на нем. Проблема в том, что я вижу эти пакеты в Wireshark, но recvfrom никогда не…
30 авг '13 в 20:06
1 ответ

Приложение UWP отказывается принимать данные в серверной части P2P

Я пытаюсь создать P2P(UDP) приложение Windows 10 UWP, написанное на C++, используя сетевую библиотеку, написанную на C (пробовал и enet, и libuv). Проблема в том, что когда приложение работает как клиент, все работает как положено, но когда я тестир…
04 янв '17 в 10:38
0 ответов

Реализация безопасности на сетевом уровне, который не поддерживает безопасность

Предисловие: я не очень разбираюсь в безопасности или шифровании или как оно работает. Я разрабатываю небольшой сервер для игры, которая использует ENet, который не поддерживает такие вещи высокого уровня, как безопасность (например, SSL/TLS в мире …
17 авг '18 в 18:20
1 ответ

Компенсация задержки многопользовательской игры в реальном времени

Короче говоря, я работаю над многопользовательской игрой в реальном времени. В моей игре клиенты отправляют обновленные данные о положении и скорости на сервер с частотой 20 Гц. В приведенном ниже примере кода я преобразовываю данные из таблицы Lua …
04 фев '15 в 03:48
1 ответ

ImportError: нет модуля с именем pace_dropout, caffe, ENet

Когда я пытаюсь тренировать эту сеть, я получаю ошибку: ImportError: No module named spatial_dropout Кто-нибудь знает, как это исправить? Я пытался использовать эту инструкцию.
21 сен '17 в 10:14
1 ответ

Необязательный аргумент функции, который указывается в качестве признака вместо конкретного типа

Я смотрю Rust последние несколько месяцев, но я только начал проект. Я не уверен, что терминология в названии верна. Пожалуйста, дайте мне знать, как это можно исправить. Я пишу обёртку от ржавчины вокруг библиотеки ENet ( http://enet.bespin.org/). …
03 дек '14 в 23:19
1 ответ

Побитовое целочисленное конкатенация

Для некоторого фона я пытаюсь написать систему для передачи пакетов целых чисел с целью построения лабиринта с использованием логического переключателя, чтобы решить, должны ли два узла иметь стену между ними, в настоящее время мой лабиринт обрабаты…
15 дек '17 в 05:32
1 ответ

Сделать статическую библиотеку для iOS с существующим кодом C в Xcode

Краткая версия вопроса: Поэтому в основном я хочу взять существующую библиотеку, написанную на C ( https://github.com/lsalzman/enet), и превратить ее в статическую библиотеку для iOS. Я просто ищу легкий для понимания шаг за шагом, как сделать это в…
15 июл '14 в 07:29
0 ответов

ENet библиотека в Java?

Я пытаюсь использовать enet в Java, но я не видел поддержки Java, созданной ENet. Так есть ли какая-нибудь Java-библиотека, которая может подключиться к enet или enet для java? Также я попытался скомпилировать его с помощью swig, и да, компиляция ра…
27 ноя '18 в 09:30
2 ответа

TCP против Enet для онлайн карточной игры с лобби?

Я работаю над пошаговой карточной игрой для ПК. Он имеет лобби, которое будет автоматически обновлять список активных игр, поэтому я буду отправлять много обновлений многим клиентам. Для этого у меня будет игровой сервер. Лаг для меня не такая уж бо…
09 апр '12 в 14:06
1 ответ

SIGSEGV, Ошибка сегментации. Только на Linux, он работает на Windows

Я застрял на этом в течение нескольких часов, по какой-то причине я получаю ошибку ошибки сегментации только в Linux. Это происходит только с пакетами длиной 17 или более символов. Я использую библиотеку Enet для отправки пакетов. Любой может помочь…
19 фев '16 в 01:34
2 ответа

Сетевая библиотека, совместимая с C и Java

Я собираюсь разработать небольшую игру для Android с многопользовательской функцией. Я создал серверную платформу на C++ с использованием библиотеки eNet, и я хотел бы использовать эту инфраструктуру для создания сервера. Итак, есть ли сетевая библи…
13 сен '12 в 20:23
1 ответ

C++ Многопользовательская игра с использованием ENet/Cocos2dx

Я новичок в сетевых и многопользовательских играх в целом, поэтому я попытался войти в эту область как вызов и узнать больше об этом. Поэтому я решил сделать свою готовую игру, которая построена на многопользовательском режиме cocos2dx. Я создал сер…
22 фев '18 в 12:04