Каковы подходящие варианты для облегченной сетевой библиотеки RUDP для C++ и mono?
Уже давно я создаю прототипы сетевых библиотек для нашей MMO-игры, бэкэнд которой написан на C++, а клиент использует Unity3d.
- Я использовал ZeroMQ, это очень сильная и потрясающая библиотека, но у нее нет официального порта для C# с.Net 3.5, поэтому я не могу использовать его с Unity правильно в клиенте, и он также не имеет поддержки RUDP,
- Я проверил ENet, это в основном библиотека сообщений RUDP, но я не смог найти подходящий рабочий порт для Mono.
- Я проверил библиотеку Hazel Networking, которая была разработана для использования с Unity, но у нее нет собственного порта C++.
- Я проверил множество других библиотек сообщений, все они не поддерживали RUDP или у них не было библиотеки на обоих языках.
Кто-нибудь знает о библиотеке, которая отвечает моим требованиям?
1 ответ
Надежная?
Что ж, надежное - это слово, которое евангелизация распределенных вычислений от Питера ХИНТЖЕНСА объясняет, что не следует ожидать, что он будет предоставлен как таковой транспортным классом как таковым, а скорее построит его специально, с помощью умного использования проблемной области предоставляемых инструментов. любой системой сигнализации / обмена сообщениями.
Проблемы с интеграцией?
Если бы я был на твоем месте и долгие годы держал себя в руках с ZeroMQ v2.1.1 - верно из-за проблем кросс-совместимости в гетерогенной неконтролируемой среде выполнения кода - я бы исследовал, что такое POSIX-совместимый nanomsg
может принести к столу (готовые привязки на C, C++ и.NET) и действительно очень легкий инструмент.