Direct2D (C#), как использовать матрицы преобразования?

Я использую Direct2D в C#, и я видел несколько примеров на MSDN (на C++), которые используют оператор * для умножения матриц (Matrix3x2F). Однако в C# оператор * не только не перегружен, но и не существует метода, позволяющего мне это делать, поэтому я не могу "накапливать преобразования". Я что-то пропустил? Есть ли вспомогательные методы для этого? Я пытался написать свой, но не смог...

1 ответ

Решение

Какую обертку вы используете для C#, обычно вы используете либо C#, либо SlimDX, однако обе матрицы многократно перегружены для матриц. Если то, что вы используете, не имеет этих двух, можете переключиться на другое или написать свое. Не сложно написать свой собственный, просто каждая строка умножается на каждый столбец для каждой ячейки. http://en.wikipedia.org/wiki/Matrix_multiplication может привести более подробный пример.

Другие вопросы по тегам