Рендеринг изображения в SurfaceImageSource с Direct2D
Я делаю приложение для Магазина Windows, которое отображает действительно большие изображения в ScrollViewer. Исходное изображение очень большое, и рендеринг с изображением плохой (потому что изображение действительно меньше исходного изображения, поэтому масштабирование делает результат безобразным).
Я хочу использовать Direct2D для лучшего рендеринга (проект находится в C#). Я действительно новичок в этом, поэтому я не знаю, как это сделать... Я нашел те ссылки, которые кажутся интересными:
- Образец взаимодействия XAML SurfaceImageSource DirectX (Windows 8.1)
- Как нарисовать BitmapSource с использованием Direct2D
Образец SurfaceImageSource хорош, но показывает только то, как визуализировать резкие фрагменты... И я не знаю, как использовать вторые ссылки с SurfaceImageSource.
Есть ли кто-нибудь, у кого есть хороший пример по этому поводу? Спасибо!
1 ответ
Я думаю, что вы можете попробовать VirtualSurfaceImageSource. Он может визуализировать большое изображение. Узнайте больше: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/hh825871.aspx