Как добавить пользовательское поведение сценария в компонент логики?

В файле Logic.h, скажем, у меня есть закрытая переменная-член, которая указывает на поведение

#include "Behaviour.h"
#include "GameComponent.h"

class Logic : public GameComponent
{
public:
    void Initialise();
    void Update();
private:
    Behaviour * behaviour;
    std::string scriptName;
}

В файле PlayerCharacter.h у меня есть это

#include "Behaviour.h"

class PlayableCharacter : public Behaviour
{
    //some stuff
}

Мой вопрос заключается в том, как я могу "создать" новый класс PlayableCharacter и присоединить его к компоненту Logic, который будет работать с какой-либо формой десериализации?

До сих пор я делал макрокоманду нового размещения, которое добавлялось бы к некоторой карте где-нибудь в моем файле решения:

#RegisterScript(name) SomeGlobalPtr->AddBehaviour(new Behaviour(name));

Но я не думаю, что это когда-либо создаст класс PlayableCharacter, и я не уверен, что я в правильном направлении.

0 ответов

Другие вопросы по тегам