Почему cocos2d-iphone v2,v3 x-v2 CCLabelBMFont выравнивание не по центру?
Я обновляю cocos2d-iphone для требуемого x64 ios. Но CCLabelBMFont моей игры все идут с ошибкой выравнивания. Как я могу это исправить?
Я поставил
txt.anchorPoint = ccp(.25, .5);
Это сработало. Но это не реальный путь решения.
вот ресурс шрифта: http://pan.baidu.com/s/1sjkDT7n
Я пишу код отладки:
CGPoint basePot= ccp(0, 500);
CGPoint offsetPot= ccp(0, 40);
{
basePot = ccpSub(basePot, offsetPot);
CCLabelBMFont *txt = [CCLabelBMFont labelWithString:@"12345654321" fntFile:@"font_finish_score.fnt"];
txt.position=basePot;
txt.anchorPoint = ccp(0, .5);
[self addChild:txt];
}
{
basePot = ccpSub(basePot, offsetPot);
CCLabelBMFont *txt = [CCLabelBMFont labelWithString:@"12345654321" fntFile:@"font_finish_score.fnt"];
txt.position=basePot;
txt.anchorPoint = ccp(.5, .5);
[self addChild:txt];
}
{
basePot = ccpSub(basePot, offsetPot);
CCLabelBMFont *txt = [CCLabelBMFont labelWithString:@"12345654321" fntFile:@"font_finish_score.fnt"];
txt.position=basePot;
txt.anchorPoint = ccp(1, .5);
[self addChild:txt];
}
{
basePot = ccpSub(basePot, offsetPot);
CCLabelBMFont *txt = [CCLabelBMFont labelWithString:@"12345654321" fntFile:@"font_finish_score.fnt"];
txt.position=basePot;
txt.alignment = kCCTextAlignmentLeft;
[self addChild:txt];
}
{
basePot = ccpSub(basePot, offsetPot);
CCLabelBMFont *txt = [CCLabelBMFont labelWithString:@"12345654321" fntFile:@"font_finish_score.fnt"];
txt.position=basePot;
txt.alignment = kCCTextAlignmentCenter;
[self addChild:txt];
}
{
basePot = ccpSub(basePot, offsetPot);
CCLabelBMFont *txt = [CCLabelBMFont labelWithString:@"12345654321" fntFile:@"font_finish_score.fnt"];
txt.position=basePot;
txt.alignment = kCCTextAlignmentRight;
[self addChild:txt];
}
выравнивание не работает, и anthorPoint (.5,.5) не центр.... собака беспокоит
Я считаю, что выравнивание выравнивания не является интеллектом. test_font.fnt от "Arial" работают хорошо. Но мой шрифт "HYZhongYuanJ" не очень хорошо выравнивается.