Описание тега cellular-automata

Клеточный автомат - это дискретная модель, изучаемая в теории вычислимости.
3 ответа

Что такое клеточный автомат, отображаемый в качестве экрана загрузки на Wolfram Alpha?

При вводе запроса в Wolfram Alpha вы обычно видите анимацию, отображаемую за пару секунд до отображения результата. Кажется, это клеточный автомат с 3 отличительными состояниями. Я хотел бы знать, как называется этот конкретный автомат, и где я могу…
06 дек '14 в 14:01
2 ответа

Сотовые Автоматы Java (Начинающий)

Я создаю игру по образцу Minicraft. Я разместил вопрос о том, как мне сделать рельеф, похожий на тот, что есть в игре, и пользователь под именем Sinkingpoint разместил ответ, ссылаясь на то, что называется клеточными автоматами. Я понятия не имел, ч…
11 янв '14 в 23:23
1 ответ

Элементарные клеточные автоматы Wolfram с использованием обработки

Я использую фрагмент кода, взятый с сайта The Nature of Code - https://natureofcode.com/book/chapter-7-cellular-automata/ - часть, которую я использовал, была из примера 7.1. Я пытаюсь создать одномерный клеточный автомат, используя IDE для обработк…
23 янв '19 в 15:49
1 ответ

Альтернатива печати на Python

Я использую Python в Jupyter для написания Cellular Automata, и, в конце концов, я в основном строю огромный (например, 100*100) массив / список. Проблема в том, что массив не может быть построен в виде квадрата в Jupyter, поскольку каждая строка ра…
10 июл '16 в 06:15
3 ответа

Как я могу гарантировать, что лабиринт, созданный клеточными автоматами, решаем / интересен?

Я пишу алгоритм создания лабиринта, и эта статья в Википедии привлекла мое внимание. Я решил реализовать это в Java, что было легко. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что, хотя создается лабиринтная картинка, лабиринт часто не ре…
18 май '12 в 00:22
1 ответ

Игра правил жизни не работает должным образом

У меня есть следующий логический код для моего приложения Game of Life на Java. У меня проблема в том, что правила не действуют как стандартные правила игры жизни Конвея. Я читал о них в Википедии, и они следующие; Любая живая клетка с менее чем дву…
1 ответ

2D сотовые автоматы для плитки на основе воды

Я пытался внедрить 2D воду на основе плитки в мою игру. Я начал заставлять плитки появляться на экране и т.д. У меня есть функция рисования, которая рисует каждый тип плитки. У меня проблема в том, что когда я вызываю эту функцию, плитки, которые яв…
02 ноя '12 в 15:55
2 ответа

Numpy Array объект, преобразующий в объект List в функции?

Я пытаюсь создать одномерный клеточный автомат. Для данного правила (от 1 до 255) число преобразуется в соответствующее 8-значное двоичное число и сопоставляется со всеми 8 возможными комбинациями 0 и 1. Код, кажется, работает нормально, не помещая …
09 окт '18 в 07:00
1 ответ

VTK Volume Визуализация Проблема

Я использую библиотеку vtk с C++ для генерации и визуализации некоторых синтетических воксельных данных с заданным отображением цвета и прозрачности. Пример показан ниже: Как показано на рисунке, данные в целом являются трехмерными, и они прекрасно …
1 ответ

Сотовые автоматы в Java 3D

Я создал реализацию Cellular Automata в Java 3D. Все работает правильно, но для начала мне понадобится несколько стартовых паттернов. На данный момент у меня есть 2 состояния ячейки: видимая и невидимая. Теперь мой вопрос: как бы я определил цилиндр…
15 июн '13 в 14:19
1 ответ

Как построить основанную на треугольнике сетку в Java с помощью Swing?

Как построить основанную на треугольнике сетку в Java с помощью Swing. Контекст: Я искал это довольно давно; Я видел много вопросов во время моего поиска в Интернете. Как рисовать треугольники в Java Как нарисовать треугольник в Java Однако, как вы …
27 мар '18 в 07:31
1 ответ

Game of Life Processing

import processing.core.PApplet; public class gl extends PApplet { static int neighborCount; static int screenRows; int tNC; // Temporary Neighbor Count int newState; int columns = 960; int rows = 477; int[][] cells = new int[columns][rows]; int[][]…
2 ответа

Весь Ram используется в скрипте Python для сотовых автоматов

У меня есть модель высокой интенсивности, написанная на python, с вычислениями массивов, включающими более 200 000 ячеек в течение более 4000 временных шагов. Существует два массива: один массив точных сеток, один сетка более грубой сетки. Информаци…
2 ответа

Игра жизни в обработке

Я хочу написать свою собственную версию "игры жизни" в процессе обработки 3, но я столкнулся с ошибкой, которую, похоже, не понимаю. Всякий раз, когда код запускается, экран становится черно-белым с изменением нескольких пикселей, но это не похоже н…
1 ответ

Создать новое правило Сотовых автоматов в Mathematica

Мне нужно создать новое правило CA в Mathematica. Как я могу сделать? Я имею в виду, мне нужно создать CA с 3 цветами (черный, белый и серый). Вы можете мне помочь?
04 июл '12 в 09:51
0 ответов

Правило 30 Сотовые автоматы 3 цвета в Mathematica

Могу ли я спросить вас, могу ли я использовать правило CA 30 с 3 цветами в Mathematica? С Уважением, Daniele
31 июл '12 в 16:01
1 ответ

Чем не сотовые автоматы?

Обобщил конкретный вопрос, который у меня был: Будет ли он называться Cellular Automata, если состояние ячейки зависит от состояния всех других ячеек в сетке?
28 дек '13 в 22:10
1 ответ

Что не так с моей (игрой Конвея) жизнью?

Я пытался написать ООП реализацию игры жизни Конвея в процессе обработки. Однако, похоже, это какой-то другой автомат. Интересно, но не то, что я собирался. Я не могу найти никаких проблем с моим кодом, это то, что я надеюсь, вы можете помочь с. cla…
01 сен '17 в 19:49
2 ответа

Правила обновления сотовых автоматов Mathematica

Я пытаюсь построить некоторые правила о клеточных автоматах. В каждой клетке у меня нет одного элемента (хищник / жертва), у меня есть несколько популяций. Чтобы добиться перемещения между моими популяциями, могу ли я каждый раз сравнивать каждую кл…
11 июл '11 в 21:36
1 ответ

Оборачиваем вокруг сетки по модулю

Я пытаюсь написать программу, которая реализует игру жизни Конвея на сетке 20х60 клеток. Сетка должна обернуться так, чтобы левая сторона была соединена с правой стороной, а верхняя часть - с нижней. Таким образом, любая клетка с положением (0, col)…
18 сен '15 в 17:09