Игра правил жизни не работает должным образом
У меня есть следующий логический код для моего приложения Game of Life на Java. У меня проблема в том, что правила не действуют как стандартные правила игры жизни Конвея. Я читал о них в Википедии, и они следующие;
- Любая живая клетка с менее чем двумя живыми соседями умирает, как если бы она была вызвана недостаточным населением.
- Любая живая клетка с двумя или тремя живыми соседями живет для следующего поколения.
- Любая живая клетка с более чем тремя живыми соседями умирает, как будто из-за переполненности.
- Любая мертвая клетка с ровно тремя живыми соседями становится живой клеткой, как будто путем размножения.
Я попытался продублировать эти правила в следующем коде, но он действует в отличие от обычной игры жизни Конвея;
int surroundingLife = 0;
if (lifeMap[cX+1][cY]) { //Right
surroundingLife++;
}
if (lifeMap[cX-1][cY]) { // Left
surroundingLife++;
}
if (lifeMap[cX][cY+1]) { // Above
surroundingLife++;
}
if (lifeMap[cX][cY-1]) { // Below
surroundingLife++;
}
if (lifeMap[cX-1][cY-1]) { // Bottom left
surroundingLife++;
}
if (lifeMap[cX+1][cY+1]) { // Top Right
surroundingLife++;
}
if (lifeMap[cX-1][cY+1]) { // Some other corner (I don't know which one)
surroundingLife++;
}
if (lifeMap[cX+1][cY-1]) { // Yet another corner (I don't know which one)
surroundingLife++;
}
if (running) {
// Logic for life
if (surroundingLife < 2 && lifeMap[cX][cY]) {// Rule 1. Any live cell with fewer than two live neighbours dies, as if caused by under-population.
lifeMap[cX][cY] = false;
} else if (surroundingLife == 2 && lifeMap[cX][cY]) { // Rule 2. Any live cell with two or three live neighbours lives on to the next generation.
lifeMap[cX][cY] = true;
} else if (surroundingLife == 3 && lifeMap[cX][cY]) { // Rule 3. Same as above
lifeMap[cX][cY] = true;
} else if (surroundingLife > 3 && lifeMap[cX][cY]) { // Rule 4. Any live cell with more than three live neighbours dies, as if by overcrowding.
lifeMap[cX][cY] = false;
} else if (surroundingLife == 3 && !lifeMap[cX][cY]) { // Any dead cell with exactly three live neighbours becomes a live cell, as if by reproduction.
lifeMap[cX][cY] = true;
}
}
Вот как это выглядит после нескольких поколений;
Это напоминает мне набор правил "лабиринт", что странно.
Я не верю, что с моим калькулятором roundLife произошла ошибка, так как он возвращает 8, когда сущности окружают 8 других. Проблема из-за того, что я перебираю Y и X?
1 ответ
Проблема в том, что вы модифицируете сетку на том же этапе, что и при оценке того, что нужно изменить. Каждый раз, когда вы меняете ячейку, вы влияете на результаты всех будущих тестов в том же проходе, которые граничат с этой ячейкой.
Вам нужно сделать копию сетки. Всегда проверяйте (читайте) из этой копии и применяйте изменения (пишите) к оригиналу.