CCRotateBy и CCRotate, чтобы неправильно работать с устройствами ARM64
const float gravity = 9.8f;
float L = 0.01f;
double CurrentTime = CACurrentMediaTime();
double angle = 40.0f * sin(sqrt((gravity/L)*CurrentTime));
id rotation = [CCRotateTo actionWithDuration:3.0 angle:angle];
id reverseRotation = [CCRotateTo actionWithDuration:3.0 angle:sprhang.rotation];
[sprhang runAction:[CCRepeatForever actionWithAction:[CCSequence actions:rotation, reverseRotation , nil]]];
// [sprhang runAction:[CCRepeatForever actionWithAction:[CCSequence actions:rotation,reverseRotation], nil]]];
[self addChild:sprhang];
Это мой код для демонстрации эффекта маятника для спрайта, он отлично работает со старыми устройствами, отличными от ARM64, кстати, я сделал некоторые изменения кода в классе CCAnmation Interval CCRotationBY и CCRotationTO для поддержки устройств ARM64. и он работает нормально... но моя проблема в том, что когда я поставил код выше, первое вращение действия работает нормально, но обратное действие показывает внезапное движение назад в предыдущую позицию, затем снова хорошее первое вращение, а когда время обратного движения показывает внезапное движение к начальной позиции, я надеюсь, что кто-нибудь поможет мне в этом.