RotateBy Anchorpoint не влияет на вращение
В Cocos2d (Android, JAVA) я использую CCRotateBy, чтобы вращать один CCNode с несколькими плитками в нем как дочерние. Я хочу использовать центр центральной плитки в качестве точки вращения, поэтому я решил использовать Anchorpoint.
Тем не менее, не имеет значения, какое значение я придаю Anchorpoint, плитки продолжают вращаться вокруг нижней левой части моего экрана. Как так?
(плитки - это CCNodes, собранные в два списка, tileSelected и secondTilesSelected)
// I create one node which holds all the tiles I want to rotate
CCNode tilesToRotate = CCNode.node();
tilesToRotate.addChild(tilesSelected.get(0), 0, 99);
// then, I add the 4 tiles around the previous, center tile
for (int i=0; i < secondaryTilesSelected.size(); i++){
tilesToRotate.addChild(secondaryTilesSelected.get(i), 0, 99);
}
// So, if I change 700,700 hereunder to different values, it doesn't change the centerpoint for Rotation. I guess I don't get it...
addChild(tilesToRotate);
tilesToRotate.setAnchorPoint(CGPoint.make(700,700));
CCAction r90 = CCRotateBy.action(1f, 90f);
tilesToRotate.runAction(r90);
1 ответ
Решение
anchorPoint - это коэффициент в диапазоне от 0,0 (нижний левый угол) до 1,1 (верхний правый угол содержимого)
Вы устанавливаете якорь слишком далеко от узла на 700 700