Описание тега cannon.js

NoneCannon.js is a lightweight and simple 3D physics engine for the web.
1 ответ

Three.js держит камеру позади объекта

Короткая версия: как заставить камеру следовать объекту, контролируемому физикой в ​​сцене Three.js? Длинная версия: я работаю над сценой Three.js, в которой клавиши W,A,S,D перемещают сферу вдоль плоскости. Однако до сих пор я не понял, как застави…
05 янв '18 в 03:57
0 ответов

Cannon.js - Визуализировать путь скорости тела

Я использую Cannon.js с Three.js. У меня есть базовая сцена, которая по щелчку мыши добавляет сферу к Three.js & Cannon.js. Сфера имеет набор скорости, равный 100, и Cannon.js имитирует путь, по которому проходит сфера, из точки А в точку Б. Есть ли…
14 янв '19 в 17:13
1 ответ

Cannon JS - Положение Вектор NaN после инициации тела со свойствами

Я использую простую настройку Cannon.js, следуя примерам в Интернете, но когда я устанавливаю какое-либо свойство в конструкторе, положение и угловая скорость x, y и z равны NaN. Это работает, но не движется, так как тело не имеет массы. const body …
01 окт '16 в 20:15
1 ответ

Ошибки при столкновении камеры и стены Babylon.js и Cannon.js

Я работал над базовым проектом в стиле FPS (используя множество советов, которые я нашел из того, что скрывался здесь), и столкнулся с проблемой. Вот код, во-первых https://www.babylonjs-playground.com/ Используйте клавиши со стрелками, чтобы переме…
0 ответов

Физика A-frame - Как применить импульс к физическому объекту с созданной вручную формой тела?

Я использую физический компонент a-frame, чтобы "подтолкнуть" коробки с applyImpulse метод из cannon.js. При использовании auto форма тела, это работает нормально, но когда я создаю форму вручную, я получаю следующую ошибку Uncaught RangeError: Maxi…
30 июл '18 в 15:42
0 ответов

Создайте веревку в Three.js, используя физику из Ammo.js или Cannon.js

Я пытался создать в three.js веревку, висящую на точке, используя любую из библиотек трехмерной физики (ammo.js, cannon.js), но единственная, которую я успешно сделал, - это (2D)verlet.js. Мне действительно нужно и я хочу создать его в 3D, потому чт…
07 мар '18 в 21:29
2 ответа

Сфера физики Афраме при столкновении разбивается на более мелкие сферы

В моей игре я делаю сферу (созданную с использованием a-сферы), динамическое тело, сталкиваюсь с другим динамическим телом (a-box). При столкновении сфера разбивается на несколько более мелких сфер. Мне нужно остановить этот распад Вот кодовая ручка…
1 ответ

Как вручную применить гравитацию к телам (cannon.js)?

Я ищу правильный способ применить (или отключить) гравитацию на отдельных объектах (без потери столкновения событий или скорости вращения) Я прочитал эту проблему, но ищу более полный ответ. В моем случае, я хочу, чтобы игроки применяли физику, когд…
04 мар '17 в 16:04
2 ответа

Добейтесь желаемого значения после 3D броска кубика без смены текстуры лица

Я играю в 3D-игру в кости и дошла до одной проблемы: не могу обернуться, поэтому обращаюсь к вам за помощью. В сцене / мире (используя threejs с cannonjs) у меня есть самолет и один кубик, который я кидаю в самолет (скриншоты здесь предварительно пр…
24 окт '18 в 08:05
2 ответа

CannonJS блокирует вращение на определенных осях

Я видел демоверсию CannonJS FPS и заметил, что она использует сферу для столкновений игроков. Мой персонаж не в форме сферы, а в виде коробки или капсулы. Я пытался использовать поле для столкновений, но я не могу заблокировать вращение на оси X или…
1 ответ

"Склейка" двух тел в cannon.js

Это должно быть очень просто, но я не могу понять, как можно соединить два тела в cannon.js. Я экспериментировал с различными типами ограничений, нет (сначала я подумал, что LockConstraint должен быть именно тем, что мне нужно, поскольку его описыва…
30 янв '16 в 09:19
1 ответ

Cannon.js - Как предотвратить обрезку объектов "пол" при обновлении

Я использую Cannon.js с Three.js. Я создал сцену, которая состоит из 1 поля высоты и 5 шаров. Я хочу, чтобы шары катались по полю высоты, используя физику cannon.js. При перемещении мыши я поворачиваю поле высоты вдоль оси Y, чтобы сферы вращались в…
29 окт '18 в 17:21
1 ответ

Афраме: физика + анимация

Я нахожу, когда я применяю Дона МакКарди physics система к телу, установив его как dynamic-bodyЛюбая анимация с использованием Нгокевина animation компонент не активируется? Например, что-то вроде этого не вызывает анимацию <a-entity geometry="pr…
02 ноя '18 в 07:04
1 ответ

Cannon.js - Как я могу установить пределы вращения для HingeConstraint?

Я хотел бы иметь возможность устанавливать ограничения вращения на шарнирное ограничение с помощью cannon.js Я искал пример везде и ничего не могу найти.
05 июл '18 в 18:25
1 ответ

CannonJS пол. Сделать шарик придерживаться на земле

Вопрос Нуба: я пытаюсь бросить мяч на пол и заставить его воткнуться или даже перевернуть самолет. Прямо сейчас это проходит через самолет. Я не уверен, где я сделал ошибку или я делаю что-то не так. var world, timeStep=1/60, scene, renderer, camera…
13 май '15 в 18:37
1 ответ

Cannon.js - Столкновения с вращающимся объектом не так, как ожидалось

В настоящее время я использую Cannon.js с Three.js для симуляции физики, особенно столкновений. У меня есть вращающийся "спиннер", который постоянно вращается вокруг своей оси Y, используя следующий код: angularVelocity: new CANNON.Vec3(0,5,0) fixed…
10 сен '18 в 11:58
0 ответов

Объект игнорирует физику, когда объект камеры присоединен

В настоящее время у меня возникает проблема, из-за которой при добавлении объекта камеры к существующему объекту объект не следует физическому движку. Например, если я использую этот код: <a-box id="box" position="0 5 0" color="#4CC3D9" dynamic-b…
28 фев '18 в 07:01
0 ответов

Cannon JS Collision

Кто-нибудь может мне помочь? Я разрабатываю приложение с Babylon.js и Cannon.js, и мне нужно проверять только столкновение между двумя объектами, не генерируя при этом одно и то же движение. Два объекта также должны быть магнитными. Это код, который…
2 ответа

Перемещение объекта cannonJS в 3D в соответствии с его кватернионом

Я хотел бы достичь космического корабля, как двигаться на корпусе пушки. (Я действительно новичок) Я нашел несколько примеров, но ни один из них не является тем, что я ищу. Как я знаю, правильный способ перемещения объекта - это изменение его скорос…
18 апр '16 в 13:42
1 ответ

Не удается обновить старый код до Three.js 88

Последние две недели я застрял при обновлении примера threejs_mousepick.html со старого выпуска THREE.js до текущего. О, да, я новичок в программировании. Я создал Скрипку, прыгая, кто-то потратил бы некоторое время, помогая мне. CANNON.js - отличны…
20 окт '17 в 06:28