Cocos2D для первой игры - совет для начинающих

Я никогда не развивался в Cocos2D. Однако сделать это анимированное приложение нелегко с помощью обычной анимации UIView и CAAnimation.

Я хочу, чтобы несколько UIImageView (от 1 до 30) плавали по экрану с определенным путем, и я хочу, чтобы они реагировали на прикосновения (при касании они делали бы анимацию). Мне также нужно, чтобы они двигались назад и вперед по экрану (новый путь будет рассчитан), когда они касаются или достигают края экрана. Важно извлекать X и Y позиции каждого элемента, когда это необходимо.

Вопрос: на какие классы Cocos2D лучше всего смотреть (для начинающих), чтобы это произошло? Я пробовал анимацию UIView и CAAnimation, но столкнулся с некоторыми трудностями, поэтому у меня есть ощущение, что Cocos2D может принести лучшие результаты. Спасибо.

1 ответ

Решение

Да, cocos2d делает это намного проще. Вы хотите создать CCSprite с initWithFile: метод. Пример:

CCSprite *mySprite = [CCSprite initWithFile:@"fire.png"];
[self addChild:mySprite];

Где fire.png был добавлен в проект, а self является экземпляром сцены.

Другие вопросы по тегам