CABasicAnimation отзывчивость

У меня есть пользовательский UIActivityIndicatorView. Это вид с CAAnimation на своем слое. Проблема заключается в следующем:

Я делаю тяжелую работу и создаю много просмотров. Это займет примерно 0,5 секунды. Для того, чтобы это было гладко, я решил использовать индикатор активности, пока это "происходит". Все было нормально с индикатором активности по умолчанию, однако с тем, который я написал, я получаю неожиданные результаты.

Итак, при загрузке представления я запускаю индикатор активности, который начинает анимацию. Когда начинается тяжелая работа, мое изображение замирает на 0,5 секунды, а когда оно заканчивается, я прекращаю его анимацию, и оно исчезает. Эта "заморозка" выглядит на глаз очень неприятно. Потому что идея состояла в том, чтобы продолжать анимацию, пока другие представления инициализируются и добавляются как подпредставления (хотя и скрытые).

Я подозреваю, что проблема в том, что мой "индикатор активности" не асинхронный или просто не был правильно закодирован.

Вот код для этого:

class CustomActivityIndicatorView: UIView {

// MARK - Variables

var colors = [UIColor.greenColor(),UIColor.grayColor(),UIColor.blueColor(),UIColor.redColor()]

var colorIndex = 0

var animation: CABasicAnimation!

lazy var customView : UIView! = {
    let frame : CGRect = CGRectMake(0.0, 0.0, 100, 100)
    let view = UIView(frame: frame)
    image.frame = frame
    image.center = view.center
    view.backgroundColor = UIColor.greenColor()
    view.clipsToBounds = true
    view.layer.cornerRadius = frame.width/2
    return view
}()

var isAnimating : Bool = false
var hidesWhenStopped : Bool = true

var from: NSNumber = 1.0
var to: NSNumber = 0.0

var growing = false

override func animationDidStart(anim: CAAnimation!) {
}

override func animationDidStop(anim: CAAnimation!, finished flag: Bool) {
    growing = !growing

    if growing {
        colorIndex++
        if colorIndex == colors.count {
            colorIndex = 0
        }
        println(colorIndex)
        customView.backgroundColor = colors[colorIndex]
        from = 0.0
        to = 1.0
    } else {
        from = 1.0
        to = 0.0
    }

    if isAnimating {
        addPulsing()
        resume()
    }
}

// MARK - Init

required init(coder aDecoder: NSCoder) {
    super.init(coder: aDecoder)

    self.addSubview(customView)

    addPulsing()
    pause()
    self.hidden = true
}

// MARK - Func

func addPulsing() {
    let pulsing : CABasicAnimation = CABasicAnimation(keyPath: "transform.scale")

    pulsing.duration = 0.4
    pulsing.removedOnCompletion = false
    pulsing.fillMode = kCAFillModeForwards
    pulsing.fromValue = from
    pulsing.toValue = to
    pulsing.delegate = self

    let layer = customView.layer

    layer.addAnimation(pulsing, forKey: "pulsing")
}

func pause() {
    let layer = customView.layer

    let pausedTime = layer.convertTime(CACurrentMediaTime(), fromLayer: nil)

    layer.speed = 0.0
    layer.timeOffset = pausedTime

    isAnimating = false
}

func resume() {
    let layer = customView.layer

    let pausedTime : CFTimeInterval = layer.timeOffset

    layer.speed = 1.0
    layer.timeOffset = 0.0
    layer.beginTime = 0.0

    let timeSincePause = layer.convertTime(CACurrentMediaTime(), fromLayer: nil) - pausedTime
    layer.beginTime = timeSincePause

    isAnimating = true
}

func startAnimating () {

    if isAnimating {
        return
    }

    if hidesWhenStopped {
        self.hidden = false
    }
    resume()
}

func stopAnimating () {
    let layer = customView.layer

    if hidesWhenStopped {
        self.hidden = true
    }
    pause()
    layer.removeAllAnimations()
}

deinit {
    println("Spinner Deinitied")
}
}

Относительно метода animationDidStop:

Идея заключается в следующем. Вид пульсирует, и после того, как он сократился, он снова начинает расти и цвет фона меняется.

Есть идеи, что я делаю не так?

1 ответ

Решение

Решил это с помощью CAKeyFrameAnimation для достижения того же эффекта. Для всех с той же проблемой, помните, что animationDidStart и animationDidStop запускаются в основном потоке, так что все, что вы делаете с анимацией, будет остановлено, если основной поток занят.

Другие вопросы по тегам