Box2d javascript добавляет изображения к телам и управляет художественными активами
OK so I have a few levels of a simple platform built out,
поэтому мне просто нужно немного понять, как присваивать изображения телам, обрабатывать изображения и т. д. Игра представляет собой простую платформенную игру с мячом в роли игрока, и вам нужно попытаться добраться до другой стороны. У меня есть некоторые препятствия, такие как суставы и качающиеся шары, и т. Д. Просто для начала, пожалуйста, дайте мне знать, если вы можете помочь... box2dweb.. Вот пример нескольких тел в моей игре в разных местах.. Любой совет будет с благодарностью. Pplayer персонаж, дайте мне знать, если вы можете помочь.
function PC(gamePiece){
if (gamePiece == 1) {
var ballSd1 = new b2CircleDef();
ballSd1.density = 1.1;
ballSd1.radius = 22;
ballSd1.restitution = 0.5;
ballSd1.friction = 1;
ballSd1.userData = 'player';
var ballBd = new b2BodyDef();
ballBd.linearDamping = .03;
ballBd.allowSleep = false;
ballBd.AddShape(ballSd1);
ballBd.position.Set(40,0);
player.object = world.CreateBody(ballBd);
}
Итак, я использую box2d и мне нужна помощь в добавлении изображений в тела...
1 ответ
Я думаю, вы не создаете свой мир программно. Вам нужно будет найти редактор, подходящий для этой работы, или написать его самостоятельно.
Я могу посоветовать вам использовать RUBE, который позволяет вам создавать свои миры Box2D и прикреплять изображения к телам. Затем вы можете экспортировать сцену через JSON, который очень хорошо подходит для JavaScript.
Рендеринг этих изображений, прикрепленных к телам, будет индивидуальной задачей. А также импорт сцены, если еще нет загрузчика для box2dweb.