Описание тега boids
Боидс - компьютерная модель скоординированных движений животных, таких как стаи птиц и косяки рыб.
1
ответ
Обновление фонового изображения через Javascript и HTML5 Canvas
Javascript очень далек от того, чтобы быть одной из моих сильных сторон; поэтому извиняюсь, если мой вопрос кажется очень исправительным для многих из вас. Я пытаюсь реализовать Boids через Javascript и HTML5 Canvas. Хотя поведение стека было устано…
27 апр '12 в 12:29
1
ответ
Добавление старения к моделированию boids
Я работаю над расширением этого эскиза: http://www.openprocessing.org/sketch/11045 Попытка добавить старение к агентам boids, используя frameCount. Я инициализирую ArrayList со встроенным возрастом: boids = new ArrayList(); for (int i = 0; i < bo…
24 янв '16 в 18:05
2
ответа
Определение скорости в симуляции боя
Новичок в программировании, для одного из моих первых проектов я слежу за кодом для симуляции boid, и я не уверен, что функции sin и cos делают в этой части кода. N = numer of boids angles = 2*math.pi*np.random.rand(N) vel = np.array(list(zip(np.sin…
22 апр '16 в 16:51
0
ответов
Обработка - Flock Boids избегают перетаскиваемых объектов
Я работаю над проектом стекаются Моя цель состоит в том, чтобы иметь несколько перетаскиваемых объектов, которых боиды должны избегать. Есть несколько разных стад с разной стартовой позицией. Мне удалось получить боиды, чтобы избежать одного перетас…
15 ноя '14 в 15:27
1
ответ
Флокирование правила разделения
-(CGPoint)Rule2:(Boid*)b { CGPoint v = CGPointMake(0, 0); for (Boid *boid in ActiveBoids) { if (boid != b) { NSLog(@"%f", [Utilities Magnitude:boid.position] - [Utilities Magnitude:b.position]); if(([Utilities Magnitude:boid.position] - [Utilities M…
07 мар '14 в 03:57
0
ответов
Как создать простую модель Boids с Canvas и JavaScript?
Мне нужно создать простую модель поведения, но нигде не найти подробного руководства. Некоторые ресурсы дают мне код на других языках программирования, но практически никто не напишет полную информацию об этом. Помогите, пожалуйста.
07 сен '15 в 11:53
1
ответ
Как заставить агента собираться в своей группе, используя правило BOIDS в Netlogo?
Вот что я хочу сделать: Мне нужно, чтобы все агенты продвигались в группе, используя правило BOIDS. Я хочу, чтобы они могли развернуться после того, как встретят стену (мой мир не заперт, они не могут проникнуть сквозь стену, чтобы достичь другой ст…
17 окт '18 в 10:34
1
ответ
Изменение значений объекта ArrayList из другого класса
У меня есть два класса: класс Creature, который содержит boray ArrayList, и класс Food. Боиды имеют несколько параметров: Creature(float posX, float posY, int t, int bth, int ah) { location = new PVector(posX, posY); vel = new PVector(random(-5,5), …
28 янв '16 в 17:42
2
ответа
Настройка анимации птиц
Я пытаюсь создать сайт. Ссылка на сайт: http://www.eclectika.org/test3 Я хочу птиц по следующей ссылке: http://mrdoob.github.io/three.js/examples/canvas_geometry_birds.html быть в моем фоне. Пожалуйста, кто-нибудь предложит мне путь. Я перепробовал …
23 янв '14 в 07:24
3
ответа
Python: локальная переменная, на которую ссылаются до ошибки присваивания
Я продолжаю иметь ошибку UnboundLocalError: локальная переменная 'new_speedDx', на которую ссылаются до назначения при попытке запустить следующую функцию: def new_speedD(boid1): bposx = boid1[0] if bposx < WALL: new_speedDx = WALL_FORCE elif bpo…
19 мар '13 в 18:06
1
ответ
Почему мои бои стремятся к мировому происхождению, когда соответствуют скорости?
У меня проблема с реализацией псевдокода Конрада Паркера. Я реализую правило1, правило2 и правило3. Проблема в том, что всякий раз, когда правило 3 активно (то есть matchSpeed в моем коде ниже), боиды стремятся к центру мира (0, 0, 0), а затем сте…
04 июн '13 в 08:52
4
ответа
Проблема поведения флокирования boids
Вчера я натолкнулся на Boids Крейга Рейнольдса и впоследствии решил, что я бы хотел внедрить простую 2D-версию в Java. Я собрал довольно простую схему, основанную на заметках Конрада Паркера. Тем не менее, я получаю довольно странное (на мой взгляд)…
02 июн '11 в 02:38
2
ответа
Качающаяся панель Scala исчезает при попытке изменить содержимое (только при запуске Thread)
Поэтому я пишу программу симуляции боидов как проект для школы. Моя программа поддерживает несколько разных групп этих boids, которые не объединяются с другими группами, все они имеют разные настройки, которые я делаю, добавляя BoxPanel в основной г…
04 мар '15 в 10:28
1
ответ
Получение ошибки "size() не существует" в ArrayList
Я изменяю симуляцию стека для проекта. Добавление объектов в порядке, но когда я пытаюсь удалить объекты, я получаю сообщение об ошибке "Размер функции () не существует" в строке 240. Возможно, проблема в конце в AdjSize() и subBoid(), но я не знаю …
17 янв '14 в 03:38
2
ответа
Понимание скорости и реализации алгоритма Boids?
Поэтому я работаю над переносом Boids на Brightscript, основываясь на псевдокоде здесь. Я пытаюсь понять структуры данных, например, Velocity одно значение, или это 3D-значение? (т.е. velocity={x,y,z}) Кажется, что псевдокод, кажется, смешивает это,…
21 окт '12 в 21:59
1
ответ
Боиды в питоне; Расчет расстояния между двумя боями
Я пытаюсь запрограммировать поведение птиц в полете с помощью boids в Python. Я еще не нашел много, но в настоящее время я застрял в функции, определяющей расстояние между двумя boids. Он должен быть рассчитан по формуле (a,b) = sqrt( (a_x - b_x)^2 …
25 мар '13 в 15:58
1
ответ
Подсчет соседей боидов в питоне
Я делаю программу для моделирования стаи птиц в питоне с помощью boids. Одной из задач является подсчет соседних боидов (расстояние<= 50). Я пытался сделать это так (см. Код), но я не получаю хорошие результаты. "Расстояние печати" дает в 20 раз оди…
26 мар '13 в 13:32
0
ответов
Обнаружение столкновения между двумя "областями"
Я работал на следующем примере, предоставленном пользователем Эндрю Томпсон -> Обнаружение столкновения со сложными формами Я пытался реализовать это в моей программе (код ниже) в методе "draw", но по какой-то причине утверждение, изменяющее цвет кв…
22 апр '18 в 15:03
1
ответ
Насекомые, следующие за лидером - могу ли я реализовать алгоритм Boids для этого?
Я хотел бы проиллюстрировать, как насекомые следуют за своим лидером в двух измерениях. Как я могу это сделать? Возможно ли это сделать с помощью алгоритма Boids? Или, может быть, кто-то знает другой алгоритм, разработанный специально по этой причин…
12 июн '11 в 17:16
1
ответ
Определение конуса видения в единстве
Я пытаюсь реализовать модель объединения фуражек в единстве. Мне удалось реализовать рулевое поведение (разделить, выровнять, связать), но в настоящее время я использую фиксированный радиус от агента, чтобы определить его окрестность (по сути, пузыр…
12 июн '14 в 15:04