Описание тега artificial-life
Искусственная жизнь - это программы, которые имитируют миры с одним или несколькими живыми организмами.
2
ответа
Как перевести набор / хромосому / ы в атрибут?
Итак, поскольку ответ на это в основном сказал, что я действительно должен изучить кодирование генов моих существ *, что я и сделал! Итак, я создал следующую аккуратную маленькую (byte[]-) структуру: Gene = {X, X, X, X, Y, Y, Y, Y, Z, Z, Z, Z} куда …
15 сен '11 в 23:21
4
ответа
Эффективные методы для симуляции жизни
Прочитав довольно много статей об искусственной жизни (предмет, который я нахожу очень интересным) вместе с несколькими вопросами прямо здесь, на SO, я начал играть с идеей создания (Очень, очень, очень) простого симулятора. Даже графика не требуетс…
06 дек '08 в 04:44
1
ответ
Невозможно отправить действие другому агенту Джейсона
Я использую язык Джейсона для общения между двумя агентами. Но я не могу использовать действие отправки, оно выдает ошибку. Это мои два агента, Агент1: - // Agent Agent1 in project factorial3.mas2j /* Initial goals */ !start. /* Plans */ +!start : t…
16 сен '15 в 05:24
1
ответ
Искусственный симулятор жизни не дает никаких результатов
Я экспериментировал с развивающимися искусственными существами, но пока все существа просто умирают. Инициализировать существ, которые не являются результатом бесполого размножения; Я создаю около 8 случайных нейронов, которые имеют соединение и вых…
03 мар '18 в 17:29
7
ответов
Многоцелевой 3D Искусственный Двигатель Жизни?
При изучении появления очень полезно иметь среду разработки, на которой можно быстро опробовать новые идеи. 3d с физическим столкновением было бы хорошо, и с открытым исходным кодом было бы большим плюсом. Для этого "breve" выглядит многообещающе, н…
19 сен '08 в 04:41
6
ответов
Биологически вдохновленное программное обеспечение
Мне интересно, кто-нибудь знает какие-либо программные методы, использующие преимущества биологии? Например, в мире робототехники есть тонны, но как насчет программного обеспечения?
28 ноя '09 в 07:01
1
ответ
Моделирование колонии муравьев - оптимизация пути
Я пытаюсь построить простой симулятор колонии муравьев. Мир - это сетка квадратов; каждый из них может состоять из некоторого уровня феромона и любого количества муравьев. Существует 2 типа феромонов: пищевой феромон и гнездовой феромон. Муравьи нич…
31 янв '13 в 07:13
1
ответ
Нейронные сети с тензорным потоком в питоне без обучения
Я делаю очень простой искусственный симулятор жизни с нейронными сетями, контролирующими "существ". Я сделал свою собственную версию для моих первых нескольких попыток, но с ограниченным успехом. Я решил использовать TensorFlow в настоящее время (ил…
30 авг '17 в 14:58
1
ответ
Алгоритм глубины в питоне не работает
У меня есть проект, который я решил сделать на Python. Вкратце: у меня есть список списков. У каждого из них также есть списки, иногда одноэлементные, иногда больше. Это выглядит так: rules=[ [[1],[2],[3,4,5],[4],[5],[7]] [[1],[8],[3,7,8],[3],[45],[…
31 мар '11 в 22:04
1
ответ
Как мне ввести ближайший объект в искусственном симуляторе жизни на входах нейронной сети?
Я только начал работать над искусственным симулятором жизни (снова... я потерял другого) в Python и Pygame, используя Pybrain, и я планирую, как это будет работать. До сих пор у меня есть среда с некоторыми "пищевыми гранулами". Пищевые гранулы доба…
09 ноя '16 в 18:27
3
ответа
Нейронная сеть "Разведение"
Я только что посмотрел видео-презентацию Google о технологиях Polyworld (найдена здесь), и они рассказывают о скрещивании двух нейронных сетей для формирования потомства. Мой вопрос: как можно объединить две нейронные сети? Они кажутся настолько раз…
23 окт '09 в 02:35
4
ответа
Проблема поведения флокирования boids
Вчера я натолкнулся на Boids Крейга Рейнольдса и впоследствии решил, что я бы хотел внедрить простую 2D-версию в Java. Я собрал довольно простую схему, основанную на заметках Конрада Паркера. Тем не менее, я получаю довольно странное (на мой взгляд)…
02 июн '11 в 02:38
3
ответа
Лучший способ запрограммировать "Ruby-подобную" сеть влияния в Ruby?
У меня есть сеть узлов, каждый из которых влияет на состояние некоторых других узлов (представьте электронную таблицу Excel со значениями ячеек, зависящими от других ячеек с помощью формул). Мне интересно, какой самый чистый способ реализовать это в…
29 июн '11 в 08:32
2
ответа
Ва-Тор похож на клеточные автоматы. В каком порядке должны обновляться ячейки?
Некоторое время назад я написал Wa-Tor, похожий на клеточные автоматы ( см. Википедию), но с еще несколькими видами и немного более умными видами. За исключением большого количества тонкой настройки, чтобы получить стабильную систему, это было довол…
12 янв '12 в 15:41
2
ответа
Критерии разумности программного обеспечения
Просто из любопытства, если предположить, что существует форма жизни программного обеспечения. Как бы вы его обнаружили? Каковы ваши критерии выяснения, является ли кто-то / кто-то умным или нет? Мне кажется, что создание такого программного обеспеч…
20 май '10 в 23:22
2
ответа
Поле зрения XNA в 2D
Я работаю над 2D-игрой в XNA, основанной на флокировании. Я реализовал технику флокирования Крейга Рейнольда, и теперь я хочу динамически назначать лидера в группе, чтобы направлять его к цели. Чтобы сделать это, я хочу найти игрового агента, у кото…
09 ноя '10 в 11:21
1
ответ
Время передачи сообщений Akka
Я работаю над искусственным симулятором жизни со Скалой и Аккой, и до сих пор я был очень доволен обоими. У меня есть некоторые проблемы со временем, однако, я не могу объяснить. На данный момент каждое животное в моей симуляции - это пара актеров (…
24 май '15 в 02:15
2
ответа
Должен ли я добавить смещение к искусственной нейронной сети, которая обучается с помощью генетического алгоритма
У меня есть ANN, который контролирует искусственное травоядное животное. Входными данными являются величина и направление ближайшего растения, величина и направление ближайшего спутника, а также здоровье травоядного. Выходными данными являются векто…
20 янв '12 в 00:20
2
ответа
Применение функции к объекту в Python
Я написал искусственный симулятор жизни. каждое существо является объектом класса "Животное", которое я определил, с некоторыми свойствами. Я определил функцию "воспроизведение" вне класса Animal: def reproduce(parent): child = Animal() child.brain.…
02 мар '13 в 22:23
2
ответа
Искусственная жизнь с нейронными сетями
Я пытаюсь построить простое моделирование эволюции агентов, управляемых нейронной сетью. В текущей версии каждый агент имеет нейронную сеть прямой связи с одним скрытым слоем. Среда содержит фиксированное количество пищи, обозначенное красной точкой…
21 фев '13 в 17:44