Флокирование правила разделения

-(CGPoint)Rule2:(Boid*)b
    {
        CGPoint v = CGPointMake(0, 0);

        for (Boid *boid in ActiveBoids)
        {
            if (boid != b)
            {
                NSLog(@"%f", [Utilities Magnitude:boid.position] - [Utilities Magnitude:b.position]);
                if(([Utilities Magnitude:boid.position] - [Utilities Magnitude:b.position]) < 150)
                {
                    v = [Utilities MinusVector:v Vector2:CGPointMake(boid.position.x - b.position.x, boid.position.y - b.position.y)];
                    NSLog(@"%f", v.x);
                    NSLog(@"%f", v.y);
                }
            }
        }
        return v;
    }

Мои величины и методы вычитания работают нормально:

+ (CGPoint)MinusVector:(CGPoint)v1 Vector2:(CGPoint)v2
{
    return CGPointMake(v1.x - v2.x, v1.y - v2.y);
}

+ (float)Magnitude:(CGPoint)p1
{
    return hypot(p1.x, p1.y);
}

По какой-то причине это мой вывод из этого метода:

Журнал ошибок

Я слишком долго смотрел на это, чтобы понять, что не так. Есть идеи?

1 ответ

Решение

Похоже, ваше состояние неверно. Вы принимаете разницу величин, но вы хотите величину разницы. Я думаю, что вы хотите это:

if ([Utilities Magnitude:CGPointMake (boid.position - b.position)] < 150)

и т.п.

Другие вопросы по тегам