Описание тега audioflinger

0 ответов

Направить телефонный аудиозвонок на заказной звуковой сервис в android?

Я реализовал свой пользовательский аудиоинтерфейс, производный от AudioHardwareBase, и инициализировал его в классе конструктора AudioFlinger. Этот класс будет передавать аудио через сеть. Это прекрасно работает, когда я играю звук из файла, но не к…
03 май '13 в 09:49
2 ответа

Возможно ли получить доступ к динамику сигнала на Android?

Отправка звука на динамик для воспроизведения на Android - это легко, но возможно ли получить копию реального окончательного цифрового сигнала? Допустим, у меня есть 2 приложения с "MyApp" и "SomeOtherApp". Мое приложение отправляет звук на динамик,…
15 июл '16 в 18:23
0 ответов

AudioRecord::processAudioBuffer() откуда появился аудио буфер?

Я смотрю в записи голосовой процедуры и заблокирован в AudioRecord::processAudioBuffer(), вот коды nsecs_t AudioRecord::processAudioBuffer() { ... status_t err = receiveBuffer(&audioBuffer;, запрошенный, NULL, &nonContig;); ... } status_t AudioRecor…
18 июн '18 в 12:10
2 ответа

AudioFlinger не может создать дорожку, статус: -12, при зацикливании звукового эффекта с собственным CocosDenshion, cocos2d-x

Всякий раз, когда я пытаюсь зациклить звук, используя CocosDenshion с cocos2d-x, я получаю следующую ошибку: Я использую стабильный cocos2d-2.0-x-2.0.2, и мой код: CocosDenshion::SimpleAudioEngine::sharedEngine()->playEffect("sound/sound_ocean_am…
01 сен '12 в 19:22
0 ответов

Android запись кода аудио

Я пишу небольшое приложение для записи звонков для моего рутированного телефона.Я ищу способ записи звука непосредственно из системы Android - или как можно более низкого уровня, без использования стандартного API MediaRecorder или AudioRecord.Как я…
0 ответов

Сервер MediaPlayer умер

Я пытаюсь воспроизвести видео mp4 в цикле, и у меня проблема с двумя устройствами (на всех других устройствах мой код работает нормально) Motorola Defy 2.2.1 и Motorola Atrix 4G 2.3. Проблема в том, что после одного запуска носитель застрял, и я пол…
12 авг '12 в 14:10
1 ответ

Запись \ Воспроизведение аудио напрямую с помощью libmedia\AudioFlinger

Я проверяю возможность взаимодействия непосредственно с libmedia\AudioFlinger для воспроизведения \ записи необработанного звука (как это делают AudioTrack\AudioRecord). Цель состоит в том, чтобы обойти ограничение минимального размера буфера для эт…
23 апр '11 в 14:35
1 ответ

Реализовать пользовательский libaudio.so для Android или "как аудио работает на Android?"

Сейчас я обнаруживаю Android >4.0 и у меня есть несколько вопросов, которые я не могу понять сам, может быть, вы мне поможете. Я обнаружил, что некоторые маркет-приложения, такие как "AlsaMixer" или "MixGet with ALSA", помещают библиотеку "libaudio.…
21 янв '13 в 20:24
1 ответ

SoundPool "AudioFlinger не может создать трек, статус: -12"

У меня есть приложение для Android с одной кнопкой. При нажатии кнопки приложение начинает воспроизводить (зацикливать) звук, загруженный с помощью SoundPool. При повторном нажатии кнопки звук останавливается, а затем начинается снова. Но проблема в…
25 мар '17 в 14:45
1 ответ

Android Framwrork Bluetooth A2DP + HDMI

Мы разрабатываем Android Framework, и по умолчанию для вывода звука используется HDMI. Когда Bluetooth подключен к Android, аудиовыход будет перенаправлен на Bluetooth по протоколу A2DP. Как мы можем направить звук на динамик Bluetooth и выход HDMI …
0 ответов

Создайте отдельный путь вывода для мелодии звонка Android и воспроизведения

Я хочу отделить звуковые дорожки, которые используются для звуков мелодии звонка / касания и воспроизведения музыки. Цель состоит в том, чтобы разделить этот путь, чтобы при отключении звука к основному аудиоканалу звук мелодии / прикосновения не от…
10 мар '14 в 13:47
1 ответ

Как выбрать алгоритм аудио-отпечатков пальцев для создания совместной музыкальной базы данных?

Мне нужно создать совместную службу идентификации музыки. У каждого пользователя будет возможность отследить песню и отправить ее на сервер с ее метаинформацией. Вначале база данных службы будет пустой, и каждый раз, когда будет получен метаданный м…
23 ноя '16 в 15:23
1 ответ

Android audioFlinger

Я изменяю /audioflinger/thread.cpp и я хочу изменить значение mMixbuffer и затем записать его в HAL, но когда я играю его, в нем звучит шум, но я не могу найти, что не так. Итак, кто-нибудь знает, что происходит? Благодарю. Вот код ssize_t AudioFlin…
27 мар '15 в 10:47
1 ответ

Шумы затвора прекращаются

Примерно через 10-15 фотографий шум затвора перестает работать и не возвращается, пока вы не перезапустите приложение. Эта ошибка в андроид студии: 02-10 10:20:03.626 491-13501/? E/AudioFlinger: no more track names available 02-10 10:20:03.626 491-1…
14 фев '17 в 07:20
0 ответов

При использовании MediaPlayer API аудиопоток останавливается через несколько секунд воспроизведения

Я использую Android MediaPlayer API для воспроизведения потока аудио (http://www.abc.net.au/res/streaming/audio/hls/classic_fm.m3u8). Через несколько секунд (иногда больше, иногда меньше) мой звук останавливается, но не возникает событие ошибки. На …
1 ответ

Попытка открыть выходной файл внутри аудиофлингера (AOSP)

Я пытаюсь написать простой файл журнала из av/services/audioflinger/AudioStreamOut.cpp для тестирования собственного ПЗУ. Мне нужно, чтобы он работал на Nexus 5X (подкаменщик). if (logFile1 == NULL) logFile1 = fopen("/sdcard/log_before.pcm", "ab"); …
1 ответ

Как исключить STREAM_SYSTEM из REMOTE_SUBMIX

Я пишу приложение для записи аудио с устройства, используя REMOTE_SUBMIX. Согласно этой странице говорится, что Некоторые потоки исключены из удаленного сабмикса, включая STREAM_RING, STREAM_ALARM и STREAM_NOTIFICATION. Эти потоки будут по-прежнему …
06 сен '17 в 06:53
2 ответа

Android MediaPlayer AudioStream AudioFlinger сервер умер!, Фатальный сигнал 11

У меня есть два фрагмента (левый и правый) и получение в левом фрагменте списка Радиостримов. Нажав на один из этих потоков, правый фрагмент должен изменить имя потока и начать воспроизведение потока с заданным URI. 2 проблемы: Некоторые из радиопот…
0 ответов

Воспроизвести звуковой файл через аудиофлингер, используя родной код Android

Это именно то, что я хочу. Я хочу знать, как написать код на C, который сможет напрямую обращаться к аудио-флирту в андроиде. Конечно, аудио-флингер будет экспортировать некоторый интерфейс. Я думаю, что может быть libaudio.so, который я включу в мо…
27 авг '12 в 16:48
1 ответ

Между AudioTrack.write и AudioFlinger.read

Я проверяю возможность этого, если у меня возникнут глупые мысли, поправьте меня. Я хотел бы улучшить качество звука. Согласно некоторым знаниям из Интернета, я обнаружил, что когда audio/music/sound играется, AudioTrack будут write() Данные PCM в о…
01 окт '12 в 03:40