AudioRecord::processAudioBuffer() откуда появился аудио буфер?

Я смотрю в записи голосовой процедуры и заблокирован в AudioRecord::processAudioBuffer(), вот коды

nsecs_t AudioRecord::processAudioBuffer() {
   ...
   status_t err = receiveBuffer(&audioBuffer, запрошенный, NULL, &nonContig);
   ...
}

status_t AudioRecord:: receiveBuffer(Buffer* audioBuffer, const struct timespec * запрашивается,
        struct timespec *elapsed, size_t *nonContig) {
   ...
   status = proxy-> receiveBuffer (& буфер, запрошенный, истекший);
   ...
   audioBuffer->raw = buffer.mRaw;
   ...
}

__attribute__((no_sanitize("integer")))
status_t ClientProxy:: receiveBuffer (Буфер * буфер, запрошенная структура struct timespec * *, структура timespec * истекла) {
    ...
    buffer->mRaw = part1 > 0?
                    &((char *) mBuffers)[(mIsOut? сзади: спереди) * mFrameSize]: NULL;
    ...
}

Я пытаюсь определить, где были заполнены данные ClientProxy.mBuffers и как аудиофлингер передает декодированные голосовые данные в ClientProxy.mBuffers, но я теряюсь в кодах аудиоклиента.

Кто-нибудь может вывести меня? Спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам