Описание тега opensl
OpenSL ES™ is a royalty-free, cross-platform, hardware-accelerated audio API tuned for embedded systems.
1
ответ
Что (недействительно) результат; значит в андроиде OpenSL пример?
В android-реализации OpenSL ES следующий пример кода можно найти в android-ndk /samples/native-audio/jni/native-audio-jni.c SLresult result; result = slCreateEngine(&engineObject, 0, NULL, 0, NULL, NULL); assert(SL_RESULT_SUCCESS == result); (vo…
18 окт '13 в 11:32
0
ответов
Остановка звука с помощью openSL
Как я могу остановить звук, который воспроизводится в нативном приложении на Android с помощью openSL ES? Например, я хочу играть музыку, пока игрок перемещается в меню игры, но как только он запускает игру, мне нужно остановить музыку. Я использую …
10 июн '14 в 14:01
0
ответов
Записанные звуковые данные не воспроизводятся с использованием OpenSL на Android
Я работаю над проектом, использующим OpenSL для Android, и у меня возникла проблема. В этом следующем случае волновые данные, помещенные в очередь, будут пропущены в редких случаях. SLObjectItf mpSLPlayerObject; SLPlayItf mpPlayItf; SLAndroidSimpleB…
09 июн '17 в 10:02
0
ответов
С открытой версией вам нужен отдельный аудиоплеер для каждого mp3, который вы хотите воспроизвести одновременно?
Я видел, как выходной микс можно разделить между игроками, но мне интересно, как бы вы проигрывали несколько mp3-файлов одновременно, не используя несколько проигрывателей. Очевидно, что я мог бы декодировать mp3 с помощью сторонней библиотеки (напр…
22 окт '13 в 11:39
1
ответ
Шум OpenSL ES при запуске воспроизведения нового буфера
Я использую OpenSL ES для воспроизведения звука на Android. Я испытываю проблему, когда один буфер в очереди воспроизведения заканчивается, а другой запускается, между ними часто слышен слабый треск. Это известная проблема? Как я могу избежать этого?
08 окт '16 в 19:39
0
ответов
Android - открытое - инвертированный звук - анти-шум
Я очень плохо знаком с обработкой аудио и системой opensl es. В настоящее время я разрабатываю приложение, которое генерирует анти-шум. Моя идея - инвертировать значения в очереди аудио-буфера, однако все методы, которые я пробовал, не работают. Я и…
10 фев '18 в 20:59
0
ответов
Как изменить микрофон для записи при подключении громкой связи в устройствах Samsung?
Я работаю с OpenSL_ES в Android, и некоторые проблемы с выбором источника микрофона на устройствах Samsung, когда я подключаю наушники с громкой связью. Проблема в том, что независимо от того, какой источник микрофона я установил в OpenSL_ESконфигур…
13 дек '17 в 19:12
1
ответ
OpenSL, проигрывая разные аудиоклипы одновременно с android ndk?
Я хочу использовать родной Android ndk и OpenSL ES для воспроизведения нескольких звуков одновременно. Я взглянул на пример нативного звука в ndk, но не смог понять, как его обобщить, чтобы я мог воспроизводить разные аудиоклипы, возможно, одновреме…
19 июл '13 в 20:37
2
ответа
Возможно ли получить доступ к динамику сигнала на Android?
Отправка звука на динамик для воспроизведения на Android - это легко, но возможно ли получить копию реального окончательного цифрового сигнала? Допустим, у меня есть 2 приложения с "MyApp" и "SomeOtherApp". Мое приложение отправляет звук на динамик,…
15 июл '16 в 18:23
1
ответ
OpenSL ES меняет источник звука без воссоздания аудиоплеера
У меня есть макет, который имеет около 60 кнопок, и каждая из них при нажатии воспроизводит свой аудиофайл. У меня есть все мои аудиофайлы в формате mp3 в папке активов, и для их воспроизведения я в основном использую тот же код, который используетс…
29 июн '16 в 07:17
2
ответа
Воспроизводить аудио в режиме реального времени с помощью opensl es и android ndk
Я хотел бы записать голос, обработать его, добавив некоторый эффект к записанному аудио, и затем воспроизвести его как можно быстрее, используя opensl. У меня проблемы с поиском информации в сети о таких действиях, поэтому у меня есть пара вопросов.…
09 янв '13 в 16:13
1
ответ
Android - OpenSL ES с высоким усилением микрофона
У меня похожая проблема, описанная в этой ссылке: RecorderObject в OpenSL не реализует интерфейс для установки громкости или настройки на Android Проблема в том, что я не могу установить громкость на рекордере, потому что получение интерфейса громко…
29 май '13 в 11:30
2
ответа
Генерация звука на Android с помощью OpenSL ES
Я делаю аудио приложение для Android, и у меня есть простое поколение трех типов звуковых волн - Sine, Sawtooth и Square. Генерация волн в порядке. Я распечатал результат, и он выглядит хорошо. Но звук странный. Вот что я записал. https://soundcloud…
24 фев '16 в 15:16
1
ответ
Как получить активный движок объекта в OpenSLES
Я столкнулся с проблемой при использовании OpenSLES на Android 2.3. Когда я пытался создать объект движка, я получил следующую ошибку: slcreateengine, когда другой движок активен Я знаю, что OpenSLES для Android(2.3? Потому что я не нашел эту пробле…
31 июл '13 в 16:14
1
ответ
Сообщение "Пропущенный SL_PLAYEVENT_HEADATNEWPOS для позиции"
Я написал музыкальный проигрыватель, используя OpenSL ES. Он работает хорошо, кроме одного предупреждения, выходящего из libOpenSLES библиотека. Вот сообщение. 03-05 00:10:15.367: W/libOpenSLES(12055): Missed SL_PLAYEVENT_HEADATNEWPOS for position 7…
05 мар '14 в 07:57
1
ответ
Android OpenSL ES кристальная частота
У нас есть приложение с мобильными аудиоклиентами, написанными на низкоуровневом OpenSL ES, для достижения низкого уровня задержки ввода с микрофона Затем мы отправляем на сервер кадры 10 мс, инкапсулированные в дейтаграмму UDP. На сервере мы выполн…
08 июл '13 в 17:23
0
ответов
Слияние аудио с использованием OpenSL ES Android
Я пытаюсь записать свой вокал, а затем объединить его с аудиофайлом вместе, используя OPENSL ES Library. Я нашел этот пример GitHub под названием Native-Audio. Это объединяет две аудио. Но фоновый аудиофайл воспроизводится намного быстрее, чем факти…
13 дек '18 в 06:01
1
ответ
Блокировка в обратном вызове SLBufferQueueItf
Ссылочный документ OpenSL не отвечает, возможно ли заблокировать в обратном вызове, указанном вызовом SLBufferQueueItf:: RegisterCallback (). Я думаю сделать это, когда игрок сигнализирует, что собирается голодать, и данные еще не готовы.
09 дек '17 в 01:51
1
ответ
Где находится буфер аудиоплееров в opensl при потоковой передаче звука с URI?
Я пытаюсь передать аудиофайл из URI с использованием opensl. Я хочу воспроизвести его немедленно, но у меня также есть доступ к потоковым данным после того, как проигрыватель завершил воспроизведение файла. Я знаю, что данные находятся где-то в памя…
18 янв '13 в 07:49
1
ответ
OpenSL SL_IID_RATEPITCH и SL_IID_VOLUME для очередей буферов PCM на Android
Я создал многоканальную аудиосистему в OpenSL ES на Android NDK с использованием буферных очередей PCM. Я не могу заставить ОС поддерживать SL_IID_RATEPITCH и SL_IID_VOLUME, несмотря на то, что в документации для Android говорится, что эти два интер…
18 ноя '13 в 04:32