Между AudioTrack.write и AudioFlinger.read
Я проверяю возможность этого, если у меня возникнут глупые мысли, поправьте меня. Я хотел бы улучшить качество звука. Согласно некоторым знаниям из Интернета, я обнаружил, что когда audio/music/sound
играется, AudioTrack
будут write()
Данные PCM в общий буфер, а затем AudioFlinger
будут read()
данные PCM формируют этот общий буфер. Идея состоит в том, чтобы использовать службу для перехвата данных PCM после того, как они записаны AudioTrack.write()
измените данные PCM, а затем восстановите их в общий буфер для AudioFlinger
в read()
; Может ли кто-нибудь помочь / исправить меня, пожалуйста?
1 ответ
Я не знаю много о AudioFlinger, но для чтения данных PCM вы можете использовать AudioRecord и для записи данных PCM вы можете использовать AUdioTrack для воспроизведения звука.