Как обновить мою игру с Unity на Android?

В моей игре 100 миллионов комплектов ресурсов, я помещаю файлы budle в папку StreamingAssets (я хочу выпустить свой apk как одно целое приложение, а не загружать при воспроизведении в стиле), затем я собрал свой проект в один файл apk, затем я установил файл apk для моего устройства.

Но как я могу обновить свои пакеты, когда моя игра обнаружит, что доступно одно новое обновление? Папка StreamingAssets на Android доступна только для чтения.

Одним из решений является то, что: скопируйте пакеты в папке StreamingAssets в другое место, как внешнее хранилище Android, а затем используйте пакеты во внешнем хранилище. Но это увеличит размер моей игры со 100M до 200M.

Итак, на Android, когда я устанавливаю один apk, могу ли я установить некоторые файлы в другое место для записи?

Кто-нибудь может мне помочь? Благодарю.

1 ответ

Решение

Не уверен, понял ли я: вы не должны использовать пакеты ресурсов, если в какой-то момент вы не собираетесь обновлять их или иметь новые ресурсы для загрузки в игре.

Так что просто используйте обычные префабы и используйте обычный процесс обновления Android для обновления приложения.

Но если вы хотите получать обновления ресурсов в игре, вы используете пакеты активов, помещаете их в StreamingAssets и используете WWW.LoadFromCacheOrDownload(string url, int version) загрузить их; когда доступна новая версия вашего ресурса, вы меняете version в этом вызове, и он просто загрузит и кеширует новую версию.

Другие вопросы по тегам