Как я могу экспортировать данные анимационного клипа из файла Unity Assebundle?
Единичные файлы AssetBundle содержат различные типы данных, такие как сетка, текстура и анимация и т. Д. Я хочу экспортировать данные сетки и анимации из файла assetbundle в широко используемый формат, такой как.fbx, затем я могу загрузить данные в Android Платформа и реализовать скелетную анимацию с использованием JAVA. С помощью Unity Studio я могу экспортировать данные меша из файла assetbundle в файл формата.fbx. Однако я не могу найти никаких данных анимации из экспортированного файла.fbx. После экспорта файла assetbundle с помощью Unity Studio я обнаружил, что данные анимации, которые я хочу экспортировать, хранятся с использованием типа animationclip. Однако Unity Studio поддерживает только экспорт необработанного файла в формате.dat. Я понятия не имею, как разобрать этот файл снаружи с помощью Java или C++. Поэтому мой вопрос: как я могу экспортировать данные animationclip из набора активов в файл ASCII, или как я могу экспортировать модели fbx из пакетов активов с анимацией? Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет мне помочь.