Сцена, загруженная из пакета активов, не анимируется

У меня очень простая сцена, куб со скриптом, который управляет его вращением.

Я генерирую пакет ресурсов из всей сцены, и когда я загружаю эту сцену, куб появляется на экране, но вращение не работает. Куб статичен, как будто сцена загружена неправильно.

Это код, который я использую для загрузки сцены:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class TouchButton : MonoBehaviour {

    public Button yourButton;

    void Start()
    {
        Button btn = yourButton.GetComponent<Button>();
        btn.onClick.AddListener(TaskOnClick);
    }

    void TaskOnClick()
    {       
        string url = "https://dl.dropboxusercontent.com/s/0mm336mfxvh83gp/simple?dl=0";
        WWW wwwObj = new WWW(url);
        StartCoroutine(WaitForReq(wwwObj));
    }

    IEnumerator WaitForReq(WWW wwwObj)
    {
        yield return wwwObj;
        AssetBundle bundle = wwwObj.assetBundle;
        if (wwwObj.error == null) {         
            string[] scenePaths = bundle.GetAllScenePaths ();

            SceneManager.LoadScene("Scene", LoadSceneMode.Single);
        }
    }
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам