Визуализация простого изображения с использованием vtkDataImage

Я хочу сделать простое изображение, используя vtkImageData в C++. Я знаю, что vtkImageDataGeometryFilter может сделать эту работу, но я спрашиваю, есть ли другой способ получить тот же результат без использования PolyData? Вот мой код, но у меня есть чтение нарушения доступа при рендеринге, я не знаю почему...

vtkSmartPointer<vtkImageData> imageData =
vtkSmartPointer<vtkImageData>::New();
imageData->SetExtent(0, 5, 0, 5, 0, 1);
imageData->SetSpacing(1, 1, 1);
imageData->SetOrigin(0, 0, 0);
for (int i = 0; i < 5; i++)
{
    for (int j = 0; j < 5; j++)
    {
        imageData->SetScalarComponentFromFloat(i,j,0,0,0);
    }
}

vtkSmartPointer<vtkImageActor> imageActor =
    vtkSmartPointer<vtkImageActor>::New();
imageActor->SetInputData(imageData);

vtkSmartPointer<vtkRenderer> renderer =
    vtkSmartPointer<vtkRenderer>::New();
vtkSmartPointer<vtkRenderWindow> renderWindow =
    vtkSmartPointer<vtkRenderWindow>::New();
renderWindow->AddRenderer(renderer);
vtkSmartPointer<vtkRenderWindowInteractor> renderWindowInteractor =
    vtkSmartPointer<vtkRenderWindowInteractor>::New();
renderWindowInteractor->SetRenderWindow(renderWindow);

renderer->AddActor(imageActor);

renderWindow->Render();
renderWindowInteractor->Start();

Заранее спасибо за вашу помощь ^^

1 ответ

Решение

Я наконец нашел. Строка "imageData->AllocateScalars(VTK_FLOAT,3);" скучал. Следующий код отображает зеленый квадрат:

    vtkSmartPointer<vtkImageData> imageData =
    vtkSmartPointer<vtkImageData>::New();
imageData->SetExtent(0, 50, 0, 50, 0, 1);
imageData->SetSpacing(1, 1, 1);
imageData->SetOrigin(0, 0, 0);
imageData->AllocateScalars(VTK_FLOAT,3);
for (int i = 0; i < 50; i++)
{
    for (int j = 0; j < 50; j++)
    {
        imageData->SetScalarComponentFromFloat(i,j,0,1,255);
    }
}

vtkSmartPointer<vtkImageActor> imageActor =
    vtkSmartPointer<vtkImageActor>::New();
imageActor->SetInputData(imageData);

vtkSmartPointer<vtkRenderer> renderer =
    vtkSmartPointer<vtkRenderer>::New();
vtkSmartPointer<vtkRenderWindow> renderWindow =
    vtkSmartPointer<vtkRenderWindow>::New();
renderWindow->AddRenderer(renderer);
vtkSmartPointer<vtkRenderWindowInteractor> renderWindowInteractor =
    vtkSmartPointer<vtkRenderWindowInteractor>::New();
renderWindowInteractor->SetRenderWindow(renderWindow);

renderer->AddActor(imageActor);
renderer->SetBackground(1, 0, 0.5);
renderWindow->Render();
renderWindowInteractor->Start();
Другие вопросы по тегам