Точка обзора для центрирования X3D

Может ли кто-нибудь помочь мне в расчете центра вращения и положения объекта X3D? Я заметил, что инструмент aopt от InstantReality добавляет что-то вроде:

<Viewpoint DEF='AOPT_CAM' centerOfRotation='x y z' position='x y z'/>

Результат хороший, объект правильно масштабирован, центрирован, а центр вращения как-то идеально "внутри" объекта (x,y,z, center). Я должен избегать использования aopt, как я могу получить это (то есть с помощью JavaScript) pheraphs цикл через XML Coordinate point и выполнение некоторых вычислений...? Я использую X3DOM для визуализации объекта.

Большое спасибо.

1 ответ

"AOPT_CAM" - это имя точки обзора. Значения centerOfRotation и position автоматически рассчитываются браузером (InstantReality в вашем случае).

Чтобы вычислить эти значения самостоятельно, вам нужно знать размер вашего объекта (BoundingBox) и выполнить некоторые математические расчеты, чтобы вычислить, где должна находиться точка обзора (атрибут 'position') в вашей локальной системе координат. Вам также необходимо знать смещение объекта в системе координат. Если не указано, это должно быть (0,0,0)

Другие вопросы по тегам