Как я могу улучшить производительность моего приложения (Swift), которое швы для борьбы

Я сделал приложение, которое использует пользовательский UIDynamicBehavior, но у меня проблемы с производительностью. Таким образом, игра, которую я написал, имеет круг в середине экрана, и есть маленькие точки круга, "летящие" из середины в случайных направлениях к границе круга. У меня на экране максимум 4-5 кружков одновременно, и кадры уже падают. Я также пытался использовать многопоточность, но я получаю некоторые странные ошибки, которые я не понимаю, поэтому я предполагаю, что я использовал это неправильно. У кого-нибудь есть опыт с этим? Может кто-то помочь мне, пожалуйста? В файле вы видите функцию "lunchBall", которую гаты вызывают примерно каждую секунду. Спасибо. Вот файл: https://www.dropbox.com/s/hbf2qux47zhd9ap/BallDynamicBehavior.swift?dl=0

0 ответов

Другие вопросы по тегам