Описание тега triangle-count
1
ответ
Нахождение всех возможных пифагорейских треугольников в наборе треугольников
ПЕРЕСМОТР 1 Я смотрел на эту тему: все возможные пифагорейские тройки Похоже на мой, но я не могу заставить мой работать по какой-то причине.. Вот мой код: #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; class Labb2_uppg1 { pub…
08 дек '12 в 17:52
2
ответа
Проблема с углом треугольника в языке программирования C++
Не могли бы вы помочь мне? Я новичок в программировании и в C++ #include <iostream> #include <cmath> #include <math.h> #include <cstdio> using namespace std; double SSS(double a, double b, double c){ double bot1 = -2*b*c; dou…
05 ноя '18 в 23:54
1
ответ
Количество треугольников из отсортированной последовательности
Учитывая строго возрастающую последовательность n натуральные числа A(1) < A(2) < ... < A(n), Нам нужно найти количество треугольников с длинами сторон как 3 отдельные элементы этой последовательности. поскольку n <= 6000проверка каждой …
29 окт '15 в 18:22
4
ответа
Печатный треугольник в C
Я новичок в C, и у меня есть эта программа, где я пытаюсь напечатать треугольник на основе его высоты как таковой: /\ /__\ Таким образом, если высота равна 2, то есть 2 из '/', '\' и '_'. Итак, я написал эти куски кодов: #include <stdio.h> int…
25 мар '17 в 05:55
1
ответ
Распечатка ромбического шаблона в java с циклом "for"
Мне трудно делать школьные упражнения на Яве. Мы просим распечатать этот шаблон: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++ +++++++ +++++++ +++++++ +++++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++++ +++ +++ +++ +++ +++ + + + + + +++ +++ +++ +++ +++ ++…
05 ноя '15 в 13:29
2
ответа
Количество треугольников с N точками внутри
Учитывая некоторые точки на плоскости (до 500 точек), нет 3 коллинеарных. Мы должны определить количество треугольников, вершины которых находятся в заданных точках и которые содержат ровно N точек внутри них. Как эффективно решить эту проблему? Наи…
18 дек '16 в 15:22
1
ответ
Подсчет треугольников / кластеризация Neo4j
Я хотел бы проверить треугольную кластеризацию в моем графике Neo4j. Вот образец: CREATE(a:Person { name: "a" })-[:FRIENDS]->(b:Person {name : "b"}), (a)-[:WORKS_AT]->(p:Business {name : "Mcdonalds"}), (b)-[:WORKS_AT]->(p), (c:Person { name…
01 авг '18 в 18:55
4
ответа
Как мне позволить моей программе напечатать полный прямоугольный треугольник для определенных значений?
Я протестировал программу с 88, и для завершения треугольника осталась одна звезда. 87, две звезды 86 три звезды. Это продолжалось для определенных чисел. Это два варианта программирования generate функция • Один из них - вычислить длину последней …
25 сен '18 в 05:06
1
ответ
Отображение большого файла VRML
У меня VRML-файл размером 4,2 ГБ (!) И состоящий из 10 различных фигур. Это облако точек (без ребер и треугольников). Как я могу отобразить такой большой объект? Все, что я пробовал, просто зависает. Есть ли какой-нибудь инструмент, который я могу и…
01 фев '16 в 16:27
2
ответа
JavaScript треугольник с одной функцией
Я играю с созданием треугольников в Javascript, и обычно мне приходится использовать 2 функции, чтобы сделать одну. Недавно я попытался создать одну с одной функцией, и она работала отлично. Но я не уверен, почему или как он начинает новую строку по…
05 фев '18 в 01:45
2
ответа
C++ и Python версия одного и того же алгоритма, дающая разные результаты
Следующий код представляет собой алгоритм для определения количества целочисленных треугольников с наибольшей стороной, меньшей или равной MAX, которые имеют целочисленную медиану. Версия Python работает, но слишком медленно для больших N, в то врем…
28 апр '15 в 04:23
2
ответа
Подсчет треугольников в неориентированном графике
Меня спросили об этом в интервью, и мне сказали, что O(n^2) возможно. У кого-нибудь есть простой подход к этому? Нашел здесь статью, в которой говорится, что это так же сложно, как умножение матриц: http://kam.mff.cuni.cz/~matousek/cla/tria-mmult.pd…
19 май '15 в 03:20
3
ответа
Количество треугольников для модели удваивается во время рендера
Я работаю с движком Trinigy 3d, и он сообщает, что модели имеют в два раза больше треугольников во время рендеринга, чем на дисплее модели (скажем, 4000 вместо 2000). Если я отрисовываю модель с дополнительным контурным шейдером, она выдает 6000 тре…
23 мар '10 в 20:20
1
ответ
Подсчет треугольников на графике
Мой профессор сказал, что я должен найти способ найти количество треугольников на графике. У меня проблема с тем, какой график использовать, но мой профессор предложил сначала найти способ подсчета треугольников на графике. Я искал его в Google и об…
05 окт '16 в 06:00
1
ответ
Извлеките все треугольники в Igraph с метками
Я создал игру с 1000 ребрами. Моя цель состоит в том, чтобы извлечь все треугольники, найденные в этом изображении, но включить метку, а не только число. Я также хочу, чтобы он был в форме данных, которая имеет 3 столбца (по одному на каждый узел тр…
31 май '16 в 19:35
9
ответов
Как сделать треугольник, используя для цикла JavaScript
У меня простой вопрос, хотя я не могу решить эту проблему. Надеюсь, вы можете помочь. Мне нужно сделать треугольник, используя цикл, и из этих 4 упражнений я не знаю, что делать с третьим. Я не использовал Javascript раньше, поэтому любая помощь буд…
27 окт '16 в 20:07
2
ответа
Найти треугольники в списке случайных чисел
Я принимаю каждый элемент как "сумма", "первый" и "с". Если (сначала + сек <сумма), я сделаю хэш-набор (tmp) из этих 3 и помещу этот хэш-набор в больший хэш-набор (треугольник), содержащий все хэш-наборы tmp. Это удаляет повторяющиеся комбинации из …
15 мар '15 в 04:08
3
ответа
Делители треугольных чисел (Эйлер 12)
Я нашел несколько тем, связанных с этой самой проблемой, я просто хочу знать, почему мой код возвращает неверные данные. Таким образом, мы должны найти первое число треугольника, имеющее более 500 делителей. Подробности можно найти здесь: http://pro…
22 авг '13 в 14:38
1
ответ
Фрагмент или геометрия шейдера: считать рендеринг треугольников?
gl_PrimitiveID похоже подсчитывает количество отображаемых примитивов. Похоже, это доступно через фрагментные и геометрические шейдеры. Будет ли это точное количество визуализированных треугольников в усеченной области вида (при условии, что только …
30 сен '12 в 23:07
4
ответа
Треугольник, конструкция C++, проблема с вычислением углов
У меня проблема с домашней работой. 1) Я должен написать функцию SSS со входами a, b и c. Мне нужно вывести альфа, бета и гамма. 2) Я должен написать функцию SWS с входами a, b и gamma. И мне нужно вывести c, альфа и бета. Вот мой код: #include <…
06 ноя '18 в 16:50