Отображение большого файла VRML
У меня VRML-файл размером 4,2 ГБ (!) И состоящий из 10 различных фигур. Это облако точек (без ребер и треугольников).
Как я могу отобразить такой большой объект? Все, что я пробовал, просто зависает. Есть ли какой-нибудь инструмент, который я могу использовать для оптимизации точек в виде потока? Без загрузки всего файла?
1 ответ
Мы разработали наш собственный инструмент для сокращения полигонов и некоторых других оптимизаций. Но если вы говорите, что у вас есть облако точек и нет треугольников и ребер, это трудный случай. Я бы попробовал сделать отдельный файл VRML из каждой вашей фигуры и объединить их с Inline
в большом контейнере VRML файла. Вы можете не видеть всю сцену, но вы можете увидеть отдельные формы. Вы можете найти учебники для Inline
если вы гуглите это. Надеюсь это поможет.