Описание тега gomoku

2 ответа

Хорошее минимаксное представление в Гомоку?

Я пытаюсь закодировать игру Gomoku (пять в ряд) на Java как отдельный проект. Что касается ИИ, я понимаю, что использование минимаксной функции с отсечкой альфа-бета - хороший способ приблизиться к этому. Тем не менее, я немного затрудняюсь представ…
29 мар '11 в 08:42
1 ответ

Ruby считает дубликаты в диагональных рядах матрицы

Я реализую игру гомоку в Ruby, это разновидность крестики-нолики, играемой на доске 15х15, и первый игрок, который ставит 5 О или Х в горизонтальном, вертикальном или диагональном ряду, выигрывает. Во-первых, я назначаю матрицу переменной и заполняю…
08 сен '14 в 06:47
0 ответов

Гомоку AI алгоритм

Алгоритмы ИИ гомоку, которые я смог найти, имеют вес, поэтому ИИ может найти наиболее подходящее место. Тем не менее, я не мог понять даже, что такое "вес", а также как получить вес. Кто-нибудь может мне объяснить, что такое вес и как его получить?
14 май '17 в 02:05
1 ответ

Проблема с кучей Java в моем плеере MCTS Gomoku

Когда я запускаю свою программу, я получаю эту ошибку: Exception in thread "AWT-EventQueue-0" java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space at MCTSNode.setPossibleMoves(MCTSNode.java:66) at MCTSNode.Expand(MCTSNode.java:167) at MctsPlayer.getBestMove(…
6 ответов

Гомоку, основанный на массиве AI-алгоритм?

Давным-давно (думаю, 20 с лишним лет) я натолкнулся на исходный код игры Gomoku в журнале, который я набрал для своего компьютера, и мне было очень весело. Игру было трудно выиграть, но основной алгоритм компьютерного ИИ был действительно простым и …
5 ответов

AI стратегия для гомоку (вариация крестики-нолики)

Я пишу игру, это вариант Гомоку. В основном, крестики-нолики на огромной доске. Хотите знать, если кто-нибудь знает хорошую стратегию ИИ для игры. Моя текущая реализация очень глупая и занимает много времени (O(n^3), примерно 1-2 секунды, чтобы сдел…
05 авг '11 в 06:59
1 ответ

Внутреннее сохранение данных в Android портит мои данные

В настоящее время я работаю над игрой, где мне нужно создать таблицу транспонирования для моего ИИ. Я реализовал Hashtable таким образом key Hashtable - это рассматриваемое состояние и его value оптимальный следующий ход. Тем не менее, когда я сохра…
31 июл '12 в 12:43
2 ответа

C# gomoku Массив игровых меток

Я пытаюсь сделать простую игру "пять в ряд" (гомоку) для двух игроков, используя формы Windows и C#. Я положил коробку с картинкой и растянул ее на бланке. Теперь я хочу разместить надписи на всех пересечениях на картинной доске, чтобы пользователь …
06 ноя '15 в 01:50
0 ответов

Как проверить ход и обнаружить победу в Гомоку?

Пытаюсь сделать простую игру, но у меня возникают проблемы с обнаружением выигрыша и проверкой перемещения игроков по периметру поля. Я пытался еще, если не с eval isWinner = false; count = 0; потому что я думал, что именно в этом проблема обнаружен…
05 фев '19 в 21:49
1 ответ

Представление данных Gomoku в C

Я работаю над игрой Gomoku, сейчас я использую GUI и т. Д., И мне нужно кодировать IA и Rule Checker (для необязательных правил, таких как Capture, запрещенные шаблоны и т. Д.). Я планировал представить доску с массивом int что-то вроде: uint goban[…
1 ответ

Способ получения ускорения на компьютерном решении в С

Я пытаюсь выяснить алгоритмы игры в Гомоку (версия 5 на 5 из tictactoe) с компьютерами. В этом случае я обнаружил, что наиболее часто используемые алгоритмы - это Min-Max(или Alpha-beta), но они слишком сложны для меня. Поэтому я решил использовать …
13 дек '17 в 16:18
2 ответа

Как мне заставить мою игру Go-Moku продолжать работать?

Я пытаюсь сделать игру Go-Moku. Игра компилируется, но не запускается должным образом. Когда я запускаю игру, я могу напечатать пустую доску, а затем мне предлагают ввести целые числа строки и столбца, но как только я нажимаю Enter, чтобы отправить …
15 фев '14 в 01:51
0 ответов

Функция оценки не работает

Я пытаюсь оценить доску Гомоку (8х8), где я должен получить 5 подряд. Я не могу понять, почему моя функция оценки не работает. Есть ли более простой способ написать это, чем писать множество операторов if? public int evaluateBoard(Color[][] board) {…
28 фев '16 в 23:02
1 ответ

Как улучшить производительность обрезки альфа-бета

Вот мой код для гомоку AI. Так что теперь мой ИИ работает в течение 5 секунд, но ограничение по времени составляет 5 секунд. Я пытаюсь улучшить производительность, поэтому я пытаюсь упорядочить ход, но, похоже, это не работает. Сначала я вычисляю сч…
21 апр '18 в 06:05
1 ответ

Как начать с Гомоку?

Я читал о Gomoku, что это может быть реализовано с использованием алгоритмов Minimax и Alpha-Beta Pruning. Итак, я прочитал эти алгоритмы и теперь понимаю, как будет решаться игра. Но когда я сел за код, я столкнулся с проблемой, как подойти к нему.…
13 мар '10 в 12:03
1 ответ

Явский гомокс минимакс

Я пытаюсь создать стратегию, которая будет играть против человека или другой стратегии для игры Gomoku. У меня уже есть какая-то минимаксная функция, хотя я не совсем понимаю, как она работает, и у меня также есть функция getscore, которая должна во…
01 июн '15 в 09:07
1 ответ

Реализация настольной игры от 5x5 до 50x50 с использованием Java Swing

Каков наилучший способ реализации настраиваемой размерной матрицы для представления двухмерной настольной игры с ячейками с использованием Java и Swing? Макет сетки? Таблицы?
30 ноя '12 в 23:48
2 ответа

Щепотка зума / жест двойного касания в игре для Android

В настоящее время я создаю игру (Gomoku), в которой пользователь должен вводить свои ходы в квадратную сетку 15x15. У меня нет большого опыта работы с GUI, поэтому я подумал, что хорошим способом сделать это было бы создание множества ImageViews, со…
18 июн '12 в 21:55
0 ответов

Gomoku оценить функцию в Java

Я реализовал класс Player Gomoku Player, который использует альфа-бета-обрезку, чтобы выбрать наилучший возможный ход для компьютера, но у меня возникли проблемы при разработке того, как написать функцию оценки для правильной оценки каждой позиции н…
05 мар '15 в 21:04
1 ответ

Гомоку Правление представительства

Я работаю над игрой Gomoku и мне нужна эффективная структура данных для хранения состояния плат, я думал о том, чтобы сохранить ее в 2D-массиве, но я уверен, что есть более эффективный способ. Спасибо
21 фев '14 в 14:17