Что-то не так с управлением вращением в 2d шутер сверху вниз в unity3d

Я пытаюсь заставить своего персонажа стоять перед мышью, вращая вокруг своей оси y. Он немного вращается, но не обращен к мышке. Положение камеры находится прямо над плеером, и в орфографическом виде я вижу много других примеров стреляющих сверху вниз, и там почти так же, как у меня, поэтому я не знаю, в чем проблема, пожалуйста, помогите, спасибо.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class playermovementscript : MonoBehaviour { 

public float movementspeed = 5f; 
public float bulletspeed  = 10f;
public GameObject bullet; 
public GameObject shooter;  
public Vector3 target;  
public Camera camera;

// Use this for initialization
void Start () {  
    //refrence to main camera
    Camera camera;

}

// Update is called once per frame
void Update () {

    //call movement function in every frame
    movement (); 

    // cheek for input of f in every frame if true execute shoot function
    if (Input.GetKeyDown (KeyCode.F)) {
        shoot();
    } 

 } 




void movement(){

    // makes refrence to gameobjects rigidbody and makes its velocity varible to equal values of axis x and y
    gameObject.GetComponent<Rigidbody>().velocity = new Vector3(Input.GetAxisRaw("Horizontal")*movementspeed,0,Input.GetAxisRaw("Vertical")*movementspeed); 

// makes vector 3 type target equall to mouse position on pixial cordinates converted in to real world coordniates
    target = camera.ViewportToWorldPoint (new Vector3(Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y,camera.transform.position.y - transform.position.y)); 

    //target.x -= transform.position.x; 
    //target.z -= transform.position.z;
    // states the vector 3 values of target 
    Debug.Log (target);  
    // makes object local z face target and iniziates up axis
    transform.LookAt (target,Vector3.up);

}  

1 ответ

Решение

Собираюсь попытаться объяснить, что происходит...

target = camera.ViewportToWorldPoint (new Vector3(Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y,camera.transform.position.y - transform.position.y)); 

Приведенный выше код пытается преобразовать позицию мыши, которая находится в Экранном пространстве (которая измеряет положение от (0,0) до ширины / высоты экрана в пикселях), в область просмотра (которая измеряет тот же экран, но с В другой мере он измеряет позиции от (0,0) до (1,1)).

В единстве

  • Измерение пространства экрана: начало координат (0,0) до максимальной ширины / высоты
  • Размер окна просмотра: Происхождение (0,0) - (1,1)
  • Ссылка: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera.html

Если вы все еще хотите использовать "ViewportToWorldPoint", тогда вы можете создать "ScreenToViewportPoint", а затем "ViewPortToWorldPoint".

В противном случае, вы можете изучить использование "ScreenToWorldPoint" с самого начала.

Другие вопросы по тегам