Предложения игрового сервера

РЕДАКТИРОВАТЬ

Я полностью переписываю это, так как поняла, что не очень понятно, что мне нужно.

Итак, я собираюсь реализовать онлайн-игру. Идея довольно проста. Все игроки должны ответить на один и тот же набор вопросов, который загружается с сервера. Для ответа на каждый вопрос игроку предоставляется определенное количество времени, которое зависит от сложности вопроса. Вопросы представлены по одному. По истечении времени для ответа на текущий вопрос игроку предоставляется следующий. После последнего вопроса клиент должен отобразить таблицу лидеров с оценками всех игроков, которые сейчас онлайн. Таблица лидеров (конечно) рассчитывается на сервере, и клиенты должны загружать ее по окончании игры.

ОК, это идея. Что мне нужно, так это некоторые предложения о том, как реализовать всю связь клиент-сервер. Мне не нужны детали, а только некоторые идеи. Самое главное, я не уверен, как может работать синхронизация времени клиент-сервер. Важно, чтобы у всех игроков было одинаковое количество времени для ответа на каждый вопрос. У меня также есть очень простое решение, но я не уверен в возможных подводных камнях. Я имею в виду, что когда игрок впервые подключается (или когда начинается новая игра), клиент загружает весь список вопросов для текущей игры. Также некоторые сообщения синхронизации времени обмениваются, чтобы получить текущее игровое время. Затем, после того, как вопросы и синхронизация времени станут известны на клиенте, запускается локальный таймер и игра запускается полностью в автономном режиме. Когда игра заканчивается, каждый клиент отправляет свой счет / результат на сервер. Когда таблица лидеров готова, сервер отправляет ее всем клиентам. Еще раз можно использовать локальный таймер, чтобы узнать, когда начинается новая игра, и загрузить новый список вопросов.

Пожалуйста, оставьте свои предложения и прокомментируйте мое решение. Спасибо

0 ответов

Другие вопросы по тегам