Описание тега stride

Шаг массива - это количество ячеек в памяти между началами последовательных элементов массива, измеряемое в байтах или в единицах размера элементов массива. Массивы могут иметь шаг, превышающий ширину их элементов в байтах, что называется неединичным шагом. Одно конкретное использование неединичного шага - это для изображений при создании фрагментов изображений без копирования данных пикселей.
3 ответа

Какой шаг для 256-битного (8-битного) растрового изображения?

Здесь и в других местах есть много вопросов (и ответов) по поводу расчета шага. У меня есть несколько растровых изображений, которые мне нужно прочитать в память. Все отлично работает, если IFF они 16,5 миллионов цветов (24 бит). Однако мне нужно, ч…
24 май '13 в 17:31
1 ответ

Как преобразовать вид массива в матрицу opencv?

Я использую opencv v2.2 для сопоставления некоторых шаблонов на ndarrays, и у меня возникли большие проблемы с утечками памяти при использовании их метода обернутых cv.fromarray(), Вместо того, чтобы подключить утечки памяти, я избежал fromarray() ф…
07 апр '11 в 01:58
2 ответа

OpenGL 3/4 glVertexAttribPointer просчет шага и смещения

У меня проблема с правильным указанием массива вершин: const float vertices[] = { /* position */ 0.75f, 0.75f, 0.0f, 1.0f, /* color */ 1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, /* position */ 0.75f, -0.75f, 0.0f, 1.0f, /* color */ 0.0f, 1.0f, 0.0f, 1.0f, /* position …
04 май '13 в 23:48
1 ответ

Когда я хочу установить шаг в измерении партии или канала для свертки TensorFlow?

Тензорный поток реализует базовую операцию свертки с tf.nn.conv2d. Меня особенно интересует параметр "шагов", который позволяет вам установить шаг фильтра свертки - насколько далеко поперек изображения вы смещаете фильтр каждый раз. Пример, приведен…
24 сен '17 в 03:10
0 ответов

Разделение изображения на окна разных размеров, которые расположены по центру. питон

В настоящее время я пытаюсь разделить изображение на меньшие окна, которые позже используются для взаимной корреляции. Приведенная ниже функция хорошо работает для этой цели (window_size - это длина размера окна в пикселях (предполагается, что она к…
05 июл '13 в 10:33
1 ответ

GLES2.0 glVertexAttribPointer: снижение производительности за использование нечетных значений Stride и Offset?

У меня есть некоторые упакованные данные вершин, которые работают до 6 байтов на вершину: glVertexAttribPointer Shader.pos3d_loc, 3, GL_UNSIGNED_BYTE, True, 6, 0 glVertexAttribPointer Shader.norm_loc, 3, GL_UNSIGNED_BYTE, True, 6, 3 Существуют ли ка…
22 мар '17 в 10:33
1 ответ

glVertexAttribPointer и требования к параметрам шага

У меня странная ошибка в разрабатываемом приложении OpenGL / GLES. На определенном устройстве (Samsung Galaxy S8) похоже glVertexAttribPointer приводит к бреду, если для параметра шага установлено значение 18 байт. Исчезновение исчезает, если я доба…
20 июн '18 в 13:27
0 ответов

Извлечение длительности пешеходного шага из видео

У меня есть вид спереди видео наблюдения пешехода около 15 секунд. Видео немного похоже на картинку ниже. Я хочу оценить количество кадров, необходимое пешеходу для выполнения одного шага. Есть ли какие-либо документы, описывающие методы, которые мо…
0 ответов

Буферы вершин и проблемы рендеринга

Я пытаюсь приблизить изогнутую поверхность, используя четырехугольные пятна. Я сделал это, используя прямой рендеринг с использованием GL_QUADS и указав четыре вершины четырехугольного патча. Теперь я пытаюсь добиться некоторой производительности, и…
21 мар '13 в 16:05
0 ответов

Понимание времени отклика обращений к памяти

В рамках академического исследования я выполнил следующий эксперимент: buff = mmap(NULL, BUFFSIZE, PROT_READ | PROT_WRITE, MAP_ANONYMOUS | MAP_PRIVATE | HUGEPAGES, -1, 0); lineAddr = buff; for (int i = 0; i < BUFFSIZE; i++) clflush(&(buff[i])…
25 окт '17 в 11:53
2 ответа

Openlayers 3 Как визуализировать каждую точку геометрии с высоким (небольшим) разрешением?

Как заставить ol3 визуализировать каждую точку геометрии? У меня проблема с openlayers 3, где, хотя я строю линейную строку с 3000 точками на расстоянии, может быть, 100 м, рендеринг только около 1000. РЕДАКТИРОВАТЬ: Теперь - Openlayers 3 v.3.7.0 Ув…
05 июн '15 в 17:07
1 ответ

Swift 3 сортировка больших объемов данных в массивах

У меня есть массив строк с большим количеством данных, только некоторые из которых я хочу. Я разделяю хорошие данные с помощью разделителя, например: var result = contentArray[1].components(separatedBy: ",") Это оставляет меня с мусорными данными в …
15 май '17 в 15:56
1 ответ

Преимущество использования шага в Swift

Можете ли вы объяснить преимущество шага в Swift и его специфическое использование? например: for i in stride(from: 0, to: 10, by: 1) { print(i) // prints from 0 to 9 } Вместо этого мы можем использовать for цикл также.
21 май '18 в 06:26
6 ответов

Как я могу скопировать данные пикселей из растрового изображения с отрицательным шагом?

Я искал самый быстрый способ конвертировать растровое изображение в 8bpp. Я нашел 2 способа: 1. public static System.Drawing.Image ConvertTo8bpp(Bitmap oldbmp) { using (var ms = new MemoryStream()) { oldbmp.Save(ms, ImageFormat.Gif); ms.Position = 0…
26 июл '11 в 18:51
1 ответ

Выводить только блоки размером n со смещением, кратным шагу k от начала двоичного ввода в оболочке

Учитывая размер блока n и другой размер k, я ищу способ вывода только блоков со смещением от начала ввода, кратного k. представьте себе файл, состоящий из нескольких 4-х наборов 2-байтовых данных. Теперь, учитывая этот вход, я хочу только первую зап…
05 июн '11 в 11:12
2 ответа

Как понять обалденные шаги для дилетанта?

Сейчас я прохожу через numpy, и в numpy есть тема, которая называется "Шаги". Я понимаю, что это такое. Но как это работает? Я не нашел никакой полезной информации в Интернете. Кто-нибудь может дать мне понять с точки зрения непрофессионала?
01 ноя '18 в 08:57
1 ответ

MPI - отправка сегментов массива

Так что у меня есть массив парных разрядов. Я хотел бы отправить, скажем, каждый 5-й дубль, в процесс получения. По сути, мне нужен способ посылать конкретные удвоения с шагами между ними. Есть ли функция для этого, кроме хранения двойников в буфере…
18 мар '13 в 17:43
2 ответа

Найти булеву маску по шаблону

У меня есть массив: arr = np.array([1,2,3,2,3,4,3,2,1,2,3,1,2,3,2,2,3,4,2,1]) print (arr) [1 2 3 2 3 4 3 2 1 2 3 1 2 3 2 2 3 4 2 1] Я хотел бы найти этот шаблон и вернуть логическую маску: pat = [1,2,3] N = len(pat) я использую strides: #https://sta…
26 фев '18 в 11:59
1 ответ

Развернутая копия между HOST и DEVICE clEnqueueWriteBufferRect

Я ищу способ передачи данных из двух буферов HOST в один буфер DEVICE следующим пошаговым способом: Ниже приведены два буфера хоста Host_buffer_1 = [0 5] // копирование на устройство с шагом, равным 5 Host_buffer_2 = [1 2 3 4 6 7 8 9] // // каждая о…
23 мар '16 в 11:04
1 ответ

Странное поведение Eigen с нулевым шагом

Из Eigen::Stride документы: Внутренний шаг - это приращение указателя между двумя последовательными записями в данной строке основной матрицы строк или в данном столбце основной матрицы столбцов. Внешний шаг - это приращение указателя между двумя по…
17 июл '17 в 10:59