Альтернативный способ остановки музыки в экземпляре soundeffect

Я использовал экземпляр soundeffect для воспроизведения фоновой музыки. Но я не могу остановить звук. Я использовал Общий класс, чтобы играть и останавливать звуки.

Есть ли способ остановить музыку во время игры, используя soundeffectinstance?

1 ответ

SoundEffect это огонь - и забудь

Звуки играют в стиле "запусти и забудь" с Play; следовательно, время жизни этих звуков управляется фреймворком. Эти звуки будут воспроизводиться один раз, а затем остановятся. Они не могут быть зациклены или расположены в 3D. Чтобы зациклить звук или применить 3D-эффекты, вызовите CreateInstance вместо Play или вызовите SoundEffectInstance.Play.

Вам нужно создать SoundEffectInstance вместо этого вы можете использовать SoundEffectInstance.Stop ()?

Другие вопросы по тегам