XNA C# SoundEffectInstance - нет звука
Я пытаюсь воспроизвести SoundEffectInstances загруженных файлов.wav в моей игре, но не слышу никакого звука.
У меня есть класс "ETSound"; для которого каждый объект содержит один звук. Таким образом, один объект ETSound может содержать звук "открытия меню", а другой может содержать звук "стрельбы из танка"... И т.д.
В любом случае, конструктор ETSound выглядит так:
public ETSound(SoundEffect se, float volume, float pitch, bool looped, int soundPriority) {
soundTemplate = se;
this.volume = volume;
this.pitch = pitch;
this.looped = looped;
if (soundPriority > 0) {
if (soundPriority > 64) soundPriority = 64;
instanceArray = new SoundEffectInstance[soundPriority];
nextInstanceIndex = 0;
for (int i = 0; i < soundPriority; ++i) {
SoundEffectInstance sei = soundTemplate.CreateInstance();
sei.Volume = volume;
sei.Pitch = pitch;
instanceArray[i] = sei;
}
}
}
Это в основном устанавливает некоторые параметры и создает массив экземпляров звуковых эффектов в соответствии с предоставленным SoundEffect.
Затем я вызываю функцию Play() ETSound:
public void Play() {
if (instanceArray[nextInstanceIndex].State != SoundState.Stopped) instanceArray[nextInstanceIndex].Stop();
instanceArray[nextInstanceIndex].Play();
if (++nextInstanceIndex >= instanceArray.Length) nextInstanceIndex = 0;
}
Однако ничего не происходит. Ничего не слышу
Может кто-нибудь сказать мне, что происходит не так? Благодарю.
1 ответ
Извините, все... Оказывается, файл.wav, который я использовал для тестирования, был поврежден... Трудно найти ошибку, но я ее получил. Спасибо, в любом случае.