Описание тега socketasynceventargs
The SocketAsyncEventArgs class of the .Net framework is part of a set of enhancements to the System.Net.Sockets.Socket class that provide an alternative asynchronous pattern that can be used by specialized high-performance socket applications.
1
ответ
Порядок фрагментов SocketAsyncEventArgs
У меня возникла проблема с порядком получения пакетов сокетов получения с помощью SocketAsyncEventArgs. Суть моей проблемы заключается в том, что когда клиент отправляет пакет на сервер, сервер получит пакет с фрагментами нестандартного размера, и о…
01 ноя '14 в 01:23
1
ответ
BeginReceive/SocketAsyncEventArgs список ArraySegments
В чем причина передачи списка ArraySegment<byte> в Socket.BeginReceive / SocketAsyncEventArgs? MSDN для Socket.BeginReceive конструктор даже не правильно описывает первый аргумент): public IAsyncResult BeginReceive( IList<ArraySegment<by…
09 мар '17 в 15:33
1
ответ
SocketAsyncEventArgs и смешанные вызовы Async и Sync для Socket
Можно ли вызвать saea.AcceptSocket.Send после завершения saea.AcceptSocket.ReceiveAsync? (saea == SocketAsyncEventArgs) Можно ли снова вызывать saea.AcceptSocket.ReceiveAsync после вызова saea.AcceptSocket.Send? На самом деле я хочу, чтобы мой получ…
05 ноя '12 в 11:57
1
ответ
SocketAsyncEventArgs.UserToken не обновляется?
В настоящее время у меня есть клиент-серверное приложение, которое включает в себя клиент Silverlight и сервер.NET. Часть.NET использует классы Tcp, предоставленные в пространстве имен System.Net.Sockets, тогда как клиент Silverlight использует необ…
29 сен '11 в 21:42
1
ответ
Почему мое TCP-соединение теряет пакеты на стороне сервера?
Сейчас я пишу крошечный фреймворк на основе SocketAsyncEventArgs, этот класс создан на основе IOCP, который намного эффективнее, чем режим APM. но здесь у меня возникли проблемы при запуске теста. вот код сервера: using System; using System.Collecti…
14 апр '13 в 05:34
1
ответ
Отправка данных в порядке с SocketAsyncEventArgs
У меня изначально было состояние гонки при отправке данных, проблема была в том, что я разрешал использовать несколько SocketAsyncEventArgs для отправки данных, но первый пакет не был отправлен полностью до 2-го пакета, это потому, что у меня так, е…
25 июл '12 в 11:24
1
ответ
Почему e.AcceptSocket.ReceiveAsync всегда будет верным
Я использовал SocketAsyncEventArgs для создания крошечной стороны Socket Server. но, столкнувшись с некоторыми проблемами, когда я принял сокет клиента, я попытался использовать e.AcceptSocket.ReceiveAsync для получения информации о стороне клиента,…
11 апр '13 в 09:29
0
ответов
Клиент отправляет RST после 3way рукопожатия, когда сервер слушает на 80, изменить порт это нормально
Я пишу настроенный HTTP-сервер на основе SocketAsyncEventArgs (C#) вместо коммерческого программного обеспечения. Когда сервер прослушивает порт 8080/12345... все в порядке. Но только на порте 80 это выглядит так, когда браузер запускает соединение …
27 сен '12 в 07:38
0
ответов
Реализация клиент-сервера в Windows Phone 7
Я пытаюсь создать приложение для Windows Phone 7, которое действует как клиент и которое отправляет запросы на сервер, который написан на Java. Клиент должен отправить запрос и дождаться ответа от сервера. Моя проблема в том, что я не могу нормально…
01 июн '12 в 14:25
1
ответ
C# SocketAsyncEventArgs обрабатывает получение и отправку данных
Я пытаюсь понять класс 'SocketAsyncEventArgs' в C#. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.net.sockets.socketasynceventargs.aspx Я следую этому уроку: http://www.codeproject.com/Articles/83102/C-SocketAsyncEventArgs-High-Performance-Socket-C…
26 янв '12 в 13:06
0
ответов
Блокируется, когда обе конечные точки выполняют Socket.SendAsync
Итак, я написал это приложение сокет клиент / сервер, которое использует "метод" SocketAsyncEventArgs для выполнения асинхронных сокетов. Используя ту же библиотеку, которую я использовал для многих других приложений, я впервые столкнулся с ситуацие…
18 янв '17 в 15:40
0
ответов
Рекомендации по серверу на основе TCP/IP (C#)
Я искал несколько советов о наилучшем подходе к серверу на основе TCP/IP. Я довольно много смотрел здесь и на других сайтах и не могу не думать, что то, что я увидел, является излишним для той цели, для которой оно мне нужно. Ранее я писал по одно…
12 янв '14 в 11:22
1
ответ
SocketAsyncEventArgs? - простой пример
По мере развития моей игры XNA TopDown Shooter пришло время реализовать многопользовательские функции. Поскольку клиент и сервер должны обрабатывать много данных в секунду (60 пакетов в секунду с данными о положении, ротации и других данных игрока),…
05 апр '12 в 19:32
2
ответа
C# SocketAsyncEventArgsPool Стек пуст
Hy, я использую SocketAsyncEventArgsPool, описанный на MSDN. Для каждого TCP-клиента у меня есть собственный пул (Stack) из 50 SocketAsyncEventArgs для записи с сервера на клиент. Итак, это работает нормально, но при перезапуске Клиента или Сервера …
13 июн '14 в 07:11
1
ответ
Как использовать BufferList с SocketAsyncEventArgs и не получить SocketError InvalidArgument?
Я могу использовать SetBuffer с SocketAsyncEventArgs просто отлично. Если я пытаюсь использовать BufferList (после выполнения SetBuffer(null, 0, 0)), я всегда и сразу получаю SocketError InvalidArgument (10022), когда я выполняю SendAsync на сокете.…
05 авг '12 в 22:41
2
ответа
.NET Async Sockets: есть ли преимущество SocketAsyncEventArgs перед началом / концом в этом сценарии?
В Socket появились эти новые асинхронные методы, начиная с.NET 3.5, для использования с SocketAsyncEventArgs (например, Socket.SendAsync ()). Преимущества заключаются в том, что они используют порты завершения ввода-вывода и избегают необходимости в…
30 авг '11 в 00:59
0
ответов
Как использовать SocketAsyncEventArgs для передачи данных с клиента на сервер через прокси?
Я разрабатываю прокси, который принимает соединения от нескольких клиентов. Прокси-сервер проверяет действительный токен от клиентов и, если токен найден, позволяет клиентам подключаться к серверу. Я использую SocketAsyncEventArgs, BufferManager и д…
21 сен '12 в 15:48
1
ответ
Выпуск очереди розеток
Привет всем, у меня есть эта проблема, и я застрял с ней, поэтому любая помощь будет принята с благодарностью Мне нужно создать модуль сокет-чата (клиент-сервер), и я выполнил почти 80% работы, но теперь я застрял, Сценарий таков, что у меня есть се…
02 авг '13 в 10:27
1
ответ
Как реализовать интерфейс IDisposable в классе, унаследованном от SocketAsyncEventArgs
Я работаю над огромным проектом в C# .NET 4.0. Существует специальный класс, унаследованный от System.Net.Sockets. Класс SocketAsyncEventArgs . Что-то вроде следующего: public class SocketTaskArgs : SocketAsyncEventArgs { public SocketTaskArgs() { C…
20 июл '15 в 19:05
1
ответ
Поддерживаются ли SocketAsyncEventArgs в Unity 5.6.3p2
Я создал сетевой API, который я использую в своих приложениях. При компиляции проекта Unity и запуске в автономном проигрывателе Windows я получаю следующие исключения, которые не позволяют моему приложению отправлять / получать пакеты udp. NotSuppo…
10 окт '17 в 07:13