Описание тега beginreceive
1
ответ
BeginReceive/SocketAsyncEventArgs список ArraySegments
В чем причина передачи списка ArraySegment<byte> в Socket.BeginReceive / SocketAsyncEventArgs? MSDN для Socket.BeginReceive конструктор даже не правильно описывает первый аргумент): public IAsyncResult BeginReceive( IList<ArraySegment<by…
09 мар '17 в 15:33
1
ответ
Поток IOCP против пула потоков для обработки сообщений
Когда вы работаете с сокетом IO, используя BeginReceive/EndReceive, обратный вызов вызывается потоком IOCP. Как только вы закончите получать вам нужно обработать данные. Должны ли вы сделать это в вызывающем потоке обратного вызова? Или вы должны за…
18 мар '12 в 02:42
1
ответ
Чтение электронной почты POP3 с BeginReceive происходит неправильно со специальными символами
Я использую BeginReceive от Socket для получения данных из электронной почты. Я создаю StringBuilder поставить в последнюю позицию метода BeginReceive, в object state Это работает но StringBuilder был со странными персонажами. Вместо основного порту…
28 авг '12 в 16:24
1
ответ
EndReceive Никогда не заканчивает прием vb Net
Я использую пример Microsoft (Visual Basic Net 4.5) для отправки и получения данных, но этот блок всегда верен: Private Sub OnRecieve(ByVal ar As IAsyncResult) Try Dim state As StateObject = CType(ar.AsyncState, StateObject) Dim client As Socket = s…
27 авг '13 в 15:19
1
ответ
.NET Socket.BeginReceive: количество прочитанных байтов
Я смотрел на код захвата пакета здесь из любопытства. Есть такой раздел: private void OnReceive(IAsyncResult ar) { try { int nReceived = mainSocket.EndReceive(ar); //Analyze the bytes received... ParseData (byteData, nReceived); if (bContinueCapturi…
13 апр '12 в 01:46
1
ответ
Использовать асинхронный сокет для получения данных
Я использую 2 способа получения данных через сокет, подключенный к IP-адресу. Синхронный прием. Асинхронный прием. Используя синхронный прием, я получаю все ответы от сервера менее чем за 1 секунду. Но при использовании асинхронного приема для получ…
16 апр '15 в 05:37
1
ответ
Относительно метода обратного вызова, используемого для метода BeginReceive
Ниже приводится метод обратного вызова, который я использую при программировании сокетов на стороне клиента для асинхронного получения данных с сервера: Public Sub Connect() m_clientSocket = New Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, …
03 авг '12 в 12:56
1
ответ
C# UdpSocket начинает получать после отправки и прекращает получать после нескольких пакетов
Я пытаюсь получить данные через UdpSocket с адреса многоадресной рассылки. Сокет не получает данные, пока я не отправил данные через сокет. После отправки я могу получить несколько пакетов, а затем мне нужно отправить еще раз, прежде чем я смогу пол…
31 мар '13 в 18:54
1
ответ
Буферы Socket.BeginReceive (IList<ArraySegment <byte >>) не асинхронны?
Я искал, чтобы реализовать пользовательский класс: IList<ArraySegment<byte>> это будет передано сокету и использовано в качестве буфера для получения данных от этого сокета. Socket.BeginReceive( IList<ArraySegment<Byte>>, Soc…
07 июл '09 в 13:20
1
ответ
Сокет не читает все поступающие пакеты
Я работаю на клиенте C# TCP и наблюдаю за своими пакетами с помощью Microsoft Network Monitor. Есть сервер, который в основном черный ящик отправляет N пакетов (сейчас это порядка 10-20) с задержкой от 0,1 мс до 1 мс между каждым из них и следующим.…
20 мар '15 в 13:46
3
ответа
Что происходит с TCP-пакетами между двумя вызовами Socket.BeginReceive?
У меня есть сомнения по поводу программирования сокетов. Я разрабатываю анализатор пакетов TCP. Я использую Socket.BeginAccept, Socket.BeginReceive для захвата каждого пакета, но когда пакет получен, я должен что-то обработать. Это быстрая операция,…
08 апр '10 в 03:59
5
ответов
Как использовать UdpClient.BeginReceive в цикле
Я хочу сделать это for (int i = 0; i < 100; i++ ) { Byte[] receiveBytes = receivingUdpClient.Receive(ref RemoteIpEndPoint); } Но вместо того, чтобы использовать UdpClient.ReceiveЯ должен использовать UdpClient.BeginReceive, Проблема в том, как мн…
07 ноя '10 в 14:47
0
ответов
C#: Socket - многоадресная передача, данные не получены, обратный вызов BeginReceive/BeginReceiveFrom не вызывается
Я на самом деле в растерянности, у меня есть эта проблема в течение некоторого времени. Я искал Stackru и не мог найти решение. Проблема заключается в следующем: я не получаю никаких данных, и Callback из BeginReceive или BeginReceiveFrom из Socket …
17 апр '18 в 16:59
2
ответа
Нужно ли UDP-сокету проходить процесс принятия, как TCP-сокеты?
Я работаю с UDP, и мне было интересно узнать о методе Accept, когда несколько компьютеров должны подключиться к серверу. До сих пор я работал с классом UDPCliente, классом IPEndPoint и методом BeginRecieve / EndRecieve, чтобы создать сервер, к котор…
29 ноя '12 в 19:03
1
ответ
Не удается добавить к полученной строке в слушателе UDP C#
У меня есть форма, которая создает объект UDP, в классе UDP создается клиент UDPClient, а полученные данные обрабатываются с помощью метода BeginReceive с помощью EndReceive. Когда я печатаю строку восстановленных данных, после преобразования байта …
30 июл '15 в 11:16
2
ответа
Неожиданный пакет асинхронного сокета с BeginReceive \ EndReceive
Мне нужно получить асинхронное сообщение. Во всех сообщениях первые 2 байта указывают длину следующего байтового массива. Моя проблема в том, что в нескольких случаях я получаю неожиданные пакеты. Если я использую Thread.Sleep(200) этой проблемы не …
21 мар '14 в 14:03
1
ответ
Почему нет обратного вызова от BeginReceive, когда я устанавливаю ReuseAddress в true? UDP
Я создаю сокет C# для получения и приема UDP с функциями асинхронного обратного вызова для получения. Просто, верно! Потребовалось некоторое время, чтобы разгладить все морщины, но это работает... Ну, до тех пор, пока вы заберете порт! Мне нужно раз…
26 сен '13 в 18:57
3
ответа
.NET асинхронный MSMQ
Я не понимаю, где это идет не так. По сути, у меня есть программа, которая получает из очереди сообщений и обрабатывает сообщения. Программа может быть остановлена в любое время, и в этом случае цикл обработки сообщений завершает свою работу до вы…
30 мар '11 в 12:07
5
ответов
C# Socket.BeginReceive/EndReceive
В каком порядке вызываются функции Socket.BeginReceive/EndReceive? Например, я вызываю BeginReceive дважды, один раз, чтобы узнать длину сообщения, и второй раз, чтобы получить само сообщение. Теперь сценарий таков: для каждого отправляемого сообщен…
07 сен '09 в 10:04
1
ответ
Python Twisted frameowrk transport.write to aC# socket BeginReceive значение чтения сообщения на основе длины чтения
Я использую кадрирование сообщений на основе длины с помощью витой среды Python с клиентом C#, на котором выполняется асинхронное чтение BeginRecieve, и у меня возникают проблемы с получением значения длины сообщения. Это искаженный код Python self.…
09 июн '16 в 06:19