SocketAsyncEventArgs? - простой пример

По мере развития моей игры XNA TopDown Shooter пришло время реализовать многопользовательские функции. Поскольку клиент и сервер должны обрабатывать много данных в секунду (60 пакетов в секунду с данными о положении, ротации и других данных игрока), я должен создать стабильную и быструю сетевую систему.

Мой вопрос: Каков наилучший вариант для создания очень быстрого и высокопроизводительного сетевого соединения между 1 сервером и несколькими клиентами? Если ответ SocketAsyncEventArgs, знаете ли вы простой, чистый пример где-нибудь в Интернете о том, как отправлять и получать данные с использованием этого расширенного класса? Я не могу найти хороший пример, который я понимаю.

Спасибо за ваше время!

Bas

1 ответ

Вот блог об этом

http://socketeering.blogspot.com/

пара видео на YouTube в ссылках

Другие вопросы по тегам