Описание тега asyncsocket

Асинхронные сокеты позволяют использовать несколько одновременных неблокирующих подключений сокетов.
2 ответа

Asynchronouos Socket Communication и фрагментация кучи

Я написал многопоточное приложение Socket Server, которое принимает более 1000 одновременных подключений. Недавно у нас был сбой приложения; после анализа файлов дампа стало известно, что приложение имеет сбой из-за повреждения кучи. Я нашел ту же с…
14 ноя '13 в 05:20
1 ответ

Какова правильная структура асинхронного TCP-сервера в Go?

У меня есть клиент, отправляющий около 500 тыс. Запросов (сообщений)/ мин. Каждое сообщение будет около 200 байтов до 2 КБ. Каждое сообщение будет сохранено в базе данных (например, Couchbase). Как правильно структурировать сервер Go TCP с точки зре…
05 май '16 в 14:02
1 ответ

Передача файлов Android

Я работаю над приложением для Android, которое находит все устройства, подключенные к одной и той же сети через WiFi, теперь я хочу отправлять файлы из моего приложения для Android, приемное устройство может быть устройством Android или чем-то еще (…
15 сен '14 в 09:44
1 ответ

Windows Phone 7 получает пакет UDP (широковещательный или одноадресный) по Wi-Fi

В течение нескольких дней я наблюдал за различными форумами, посвященными Windows Phone 7, однако ни один из них не дал мне однозначного ответа. До сих пор я не смог получить пакет UDP (ни широковещательный, ни одноадресный), отправленный с компьюте…
18 июл '12 в 11:08
1 ответ

TCP-сервер получает больше данных, чем ожидалось

У меня есть приложение клиент-сервер, где клиент передает данные изображения на сервер. У меня есть следующая структура: Клиент: private void SerializeAndSendMessage(Message msg) { BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter(); MemoryStream stre…
21 июл '15 в 09:29
2 ответа

Отправить двоичные данные и прочитать их значения с помощью асинхронного программирования сокетов

Я пытаюсь отправить данные на сервер с моего клиента. Клиент отправляет сообщения на сервер, каждое сообщение 36 bytes и в этом сообщении каждый 4 байт является полем, а в серверной части я должен быть в состоянии обнаружить это поле из сообщения, к…
05 июл '14 в 12:53
0 ответов

C# NamedPipeServerStream Пинг-понг

Я пытаюсь создать серверное и клиентское приложение с помощью NamedPipeServerStream и NamedPipeClientStream, позвольте мне объяснить, что я хочу сделать: -Будет сервер -Будет много клиентов -Каждый клиент подключается к серверу -Каждый клиент отправ…
3 ответа

Могу ли я преобразовать следующее в код TPL?

У меня есть следующий цикл, который уведомляет список наблюдателей определенного события: foreach (var observer in registeredObservers) { if (observer != null) { observer.OnMessageRecieveEvent(new ObserverEvent(item)); } } Есть ли способ, с помощью …
0 ответов

Взлом Mono для поддержки асинхронного ввода-вывода для файлов с отображенной памятью

Я ищу небольшой совет по "взлому" Mono (и на самом деле.NET тоже). Контекст: В рамках библиотеки Isis2 (Isis2.codeplex.com) я хочу поддерживать очень быструю репликацию файлов с отображением в память "нулевого копирования" на компьютерах с правильны…
23 июл '13 в 16:30
0 ответов

События опроса возврата уже читались ранее на macos

Я хотел бы отправить несколько запросов ICMP использовать неблокирующий сокет и использовать poll чтобы получить доступный для чтения сокет. Это работает хорошо, когда есть только один сокет, однако, если я добавлю pollfd в метод poll, событие read …
19 ноя '18 в 08:16
0 ответов

C# асинхронный сокет, отсутствует пакет при перегрузке сервера

Я написал асинхронный сервер, используя сокет.Net, и когда этот сервер перегружен (получает много данных, например, файл), все пакеты не принимаются сервером. Если я увеличу длину буфера, я получу больше данных, но не все пакеты. У кого-нибудь есть …
05 ноя '11 в 18:36
0 ответов

Сбой Poco ParallelSocketAcceptor

Я использую Poco-библиотеки параллельного сокетного акцептора в моем приложении, и это иногда дает сбой. Вот обратный след моего приложения: Program terminated with signal SIGABRT, Aborted. #0 0x00007f9ed30ee107 in __GI_raise (sig=sig@entry=6) at ..…
01 апр '15 в 03:11
1 ответ

Размер асинхронного клиентского буфера

Я должен подключить удаленный сервер с асинхронным сокетом и получить данные. Я могу подключиться, но есть проблема. Посылки отправляются поштучно. У меня есть два варианта; Я могу установить буфер и получить весь пакет в один кусок или объединить ч…
09 апр '16 в 05:49
1 ответ

Поток IOCP против пула потоков для обработки сообщений

Когда вы работаете с сокетом IO, используя BeginReceive/EndReceive, обратный вызов вызывается потоком IOCP. Как только вы закончите получать вам нужно обработать данные. Должны ли вы сделать это в вызывающем потоке обратного вызова? Или вы должны за…
18 мар '12 в 02:42
1 ответ

Метод Android Asynctask не отображает данные

I tried to display data(string) from android device to java desktop server application. I was successful in that. I tried to find wifi signal strength from wifi access point to android device. I did that too. Now, I need to integrate this both thing…
17 фев '14 в 14:48
1 ответ

Socket Server для одновременной обработки нескольких запросов клиентов

Я хочу обрабатывать запросы нескольких клиентов одновременно, используя Socket Server. У меня есть 10 клиентов, которые могут отправить запрос на мой сервер одновременно. Как я мог справиться с этим? Является ли это возможным? С кодом ниже, я могу о…
18 ноя '14 в 07:34
1 ответ

Не удается закрыть асинхронное соединение с сокетом сервера C#

Я пишу код, позволяющий клиенту Android подключаться к сокету сервера C#. Клиент и сервер работают правильно, но я не могу выключить или отключить сокет. Сервер запускается по событию при нажатии: private void btnStartServer_Click(object sender, Eve…
28 янв '14 в 10:43
0 ответов

Angular 2 / HTML интерфейс к серверу Netty

Я разработал асинхронный сервер на Java с использованием платформы Netty. Он прослушивает соединения с сокетами HTTP и TCP на одном и том же порту. Серверный API доступен через JSON-RPC (по сути, клиенты и сервер обмениваются сообщениями JSON-RPC). …
13 янв '17 в 19:33
3 ответа

Разница между сокетами.NET от функций AsyncState и EndAccept()

При чтении этого примера Async Sockets я нахожу этот код: // Get the socket that handles the client request. Socket listener = (Socket) ar.AsyncState; Socket handler = listener.EndAccept(ar); У меня возникают проблемы с поиском документации о разниц…
17 авг '12 в 21:17
1 ответ

В чем разница между FIONBIO и FIOASYNC для сокетов?

Кажется, обе опции можно использовать, чтобы сделать сокет неблокирующим / асинхронным? Или в чем разница между неблокирующим и асинхронным?
16 сен '11 в 05:39