Описание тега sdl-opengl
По вопросам использования графики OpenGL с мультимедийной библиотекой SDL через различные функции `SDL_GL*`.
1
ответ
Рисование виджетов в существующем контексте sdl_opengl
Существует ли активно разработанная библиотека с открытым исходным кодом (подойдет GPL), которая может рисовать виджеты, такие как кнопки, меню и т. Д., В существующем контексте SDL/OpenGL? Я слышал о FLTK, но похоже, что он создает свое собственное…
15 июн '11 в 09:39
3
ответа
Загрузка текстур OpenGL с помощью SDL
Я начал изучать OpenGL с использованием руководств NeHe. Это код для урока 6. Он должен загрузить изображение BMP и использовать его в качестве текстуры для куба, который я рисую. Но он не работает должным образом и куб остается белым вообще. Функци…
26 апр '12 в 08:31
2
ответа
C++: как я могу использовать SDL для загрузки растрового изображения в куб в OpenGL?
Я изучаю OpenGL и SDL, и до сих пор я был в состоянии правильно рисовать и вращать 3D-полигоны (ура!:)) Как я могу загрузить файл изображения с помощью SDL и загрузить эту текстуру на 3D-фигуры, которые я рисую на экране с помощью OpenGL. Спасибо!!!…
04 апр '10 в 02:23
2
ответа
Вращение куба OpenGL с использованием кватернионов
Я пытался вращать куб, используя OpenGL в полноэкранном окне SDL. Мне удалось сделать это довольно успешно с glRotatef()Тем не менее, я испытал "замок карданного подвеса" и другие проблемы, связанные с углами Эйлера. Желая улучшить свою программу, я…
03 июл '13 в 10:57
2
ответа
Высокая загрузка ЦП с SDL + OpenGL
У меня современный процессор (AMD FX 4170) и современный GPU (NVidia GTX 660). И все же этой простой программе удается полностью использовать одно из ядер моего процессора. Это означает, что он использует одно ядро 4,2 ГГц, чтобы ничего не рисоват…
15 июн '13 в 05:49
1
ответ
C++ sdl: могу ли я иметь окно sdl-opengl внутри меню и кнопок, которые я создал с glade?
Я использовал Glade для создания некоторых кнопок GTK. можно ли добавить окно sdl-opengl в приложение glade? если да, то как? как я могу взаимодействовать между событиями gtk и sdl внутри окна gtk? Спасибо
05 апр '10 в 04:26
2
ответа
Нужна ли двойная буферизация?
Поскольку современные карты, кажется, хранят список команд рендеринга и сбрасываются только при вызове glFlush или же glFinishдействительно ли нужна двойная буферизация? Игра OpenGL, которую я разрабатываю для Linux (Radeon-карта ATI Mobility) с SDL…
01 июл '11 в 05:28
2
ответа
mac, netbeans 6.8, C++, sdl, opengl: проблемы компиляции
Я пытаюсь правильно скомпилировать приложение C++ opengl + sdl, используя netbeans 6.8 под Snow Leopard 64-bit. У меня установлена библиотека libSDL 1.2.14 с использованием macports. Сценарий, который я пытаюсь скомпилировать, выглядит следующим о…
04 апр '10 в 12:02
3
ответа
Текстуры кажутся белыми в OpenGL
Я не могу загрузить BMP texture и показать это на лицах куба.Я работаю над Windows 7Мой компилятор Visual Studio 2010 Express.Я использую FreeImage для загрузки bmp.Моя глубина изображения составляет 24.Мой размер изображения составляет 256 * 256.Я …
17 июн '12 в 10:02
0
ответов
Должен ли я включать SDL_opengl.h после GL/glew.h?
Я хотел бы создать проект OpenGL с SDL2. Я обычно начинаю свои проекты OpenGL, включая GL/glew.h первый. Должен ли я включать SDL_opengl.h после этого? Он также содержит заголовки OpenGL API, поэтому мне кажется, что нет необходимости включать оба.
15 июн '19 в 18:51