Когда мне нужно использовать pre-init микшер, а не просто mixer.init?
В чем разница между pygame.mixer init и pygame.mixer pre init? Я видел учебник, и он использовал pre-init, но объяснение не было ясным. Должен ли я просто использовать микшер инициализации, или оба?
1 ответ
Проблема в том, что pygame.init()
, который инициализирует все импортированные модули Pygame, вызывает pygame.mixer.init()
с его аргументами по умолчанию, потому что
некоторые платформы требуют
pygame.mixer
быть инициализированным после инициализации модулей отображения.
как говорится в документации
Чтобы решить эту проблему и установить правильные значения по умолчанию для frequency
, channels
а также buffersize
ты можешь позвонить pygame.mixer.pre_init()
предварительно установить аргументы инициализации микшера по умолчанию перед вызовом pygame.init()
функция верхнего уровня.