Ошибка SDL_Mixer "Микшер не построен с... поддержкой"

Я пытаюсь играть музыку на фоне игры, над которой я работаю. Я впервые использую SDL2 и SDL-микшер. Я сам скомпилировал их и поместил файлы в корень папки моей программы (в целях переносимости). Теперь, когда я запускаю игру, звук не воспроизводится, и Mix_GetError() возвращает эту ошибку:

"Mixer not built with MP3 support"

Я пытаюсь воспроизвести файл MP3, но я получаю ту же ошибку при попытке инициализации с помощью OGG и других форматов.

Вот функция, если она вообще актуальна.

int     play_sound(void)
{
    int         mp3;
    Mix_Music   *music;

    mp3 = MIX_INIT_MP3;
    music = NULL;
    if (mp3 != Mix_Init(mp3))
        return (put_error(Mix_GetError()));
    if (Mix_OpenAudio(22050, MIX_DEFAULT_FORMAT, 2, 4096) == -1)
        return (-1);
    music = Mix_LoadMUS("data/music.mp3");
    Mix_PlayMusic(music, -1);
    return (0);
}

Я не нашел много по этой конкретной проблеме, но я думаю, что проблема заключается в том, что я компилировал SDL2 и SDL-микшер из исходников. Должно быть, я что-то забыл, но на самом деле я не знаю... Я, кстати, на OSX (и еще не привык к этому).

Спасибо всем за помощь!

редактировать / я не пробовал с файлом WAV.

0 ответов

Другие вопросы по тегам