Все, что связано со звуковыми микшерами, то есть аппаратные или программные (виртуальные) устройства, используемые для смешивания сигналов независимых источников звука вместе с целью создания из них одного звукового сигнала. Подходит для вопросов о программных приложениях для микширования звука, которые обычно используются на компьютерах и смартфонах.
1 ответ

Как я могу изменить усиление микрофона и PCM в Android

Я успешно завершил интеграцию моего собственного AEC в Android. Но что мне нужно, так это то, что мне нужно установить усиление микрофона и pcm андроида, потому что в моем aec я применяю agc к сигналу прохождения и близкого расстояния, а затем продо…
17 июл '14 в 10:13
8 ответов

Получить мастер громкости звука в C#

Мне нужно получить текущую громкость звука на звуковой карте. Есть идеи как?
28 мар '10 в 21:16
4 ответа

Почему мой микшер PyGame не воспроизводит звуки?

Мой микшер PyGame в 2.7 не будет работать с опцией звука. Я могу заставить его работать с mixer.music, но не с mixer.sound, с mixer.sound он издает небольшой тикающий шум и затем останавливается. Код: import pygame pygame.mixer.init(frequency=22050,…
09 сен '13 в 21:03
0 ответов

Воспроизводить несколько файлов WAV одновременно, используя Alsa C API

Я хочу реализовать определенные функции в моем проекте, которые включают в себя непрерывное воспроизведение sample-default.wav на заднем плане и играть sample-specific.wav файл, когда какое-то конкретное условие соответствует. Что я действительно хо…
25 июн '18 в 11:13
1 ответ

Когда мне нужно использовать pre-init микшер, а не просто mixer.init?

В чем разница между pygame.mixer init и pygame.mixer pre init? Я видел учебник, и он использовал pre-init, но объяснение не было ясным. Должен ли я просто использовать микшер инициализации, или оба?
17 мар '16 в 13:36
1 ответ

Как мне смешать несколько аудиопотоков в один записанный поток с помощью Java?

Используя Java Sound, Tritonus и JavaFX, как я могу перехватить данные, отправленные в колонки, и записать их в файл? Например, я хочу смешать аудиопотоки медиаплеера JavaFX (и / или аудиопотоки Java Sound) в один файл "wav" так же, как это может сд…
13 янв '12 в 20:10
4 ответа

Изменение громкости в pygame.mixer (почти) не влияет

Я пытаюсь создать приложение в tkinter, в котором есть несколько кнопок, на которые можно назначить звук и воспроизвести его позже. Само нажатие кнопки вызывает только метод play(), поэтому загрузка звука производится заранее. Я попытался сделать ка…
26 мар '17 в 21:00
1 ответ

Изменить микшер для вывода звука в Java

Я пытаюсь воспроизвести wav/mp3 на моем виртуальном аудиокабеле, я искал несколько часов, но не могу найти, как этого добиться. Мне удалось воспроизвести звук в обоих форматах, но я не могу вывести его на "Line-1", а не "Speakers" Любые полезные ссы…
19 ноя '14 в 20:08
1 ответ

SDL_Mixer при повторном воспроизведении начинается со случайного места некоторое время, затем с начала

Привет, я пытаюсь запустить несколько музыкальных композиций, вот код. Mix_Music *mix_list[MUSIC_COUNT] ; //init music with SDL int result = 0; int flags = MIX_INIT_MP3; if (SDL_Init(SDL_INIT_AUDIO) < 0) { printf("Failed to init SDL\n"); exit(1);…
12 июн '17 в 15:52
0 ответов

.getSourceLines() всегда возвращает 0

У меня есть микшер, и я хочу собрать информацию о его исходных строках. Мой код выглядит следующим образом. myMixer = AudioSystem.getMixer(mixerInfo[i]); // index through all list of mixers Line[] lines = myMixer.getSourceLines(); System.out.println…
19 янв '13 в 20:54
2 ответа

Как правильно открыть и закрыть музыкальный файл для Pygame Mixer без зависания / зависания Python?

Я разрабатываю музыкальный проигрыватель в Python 2.7, и у меня есть проблема, которую я не могу решить. Иногда необходимо отключить SD-карту, с которой я играю. Поскольку pygame по-прежнему сохраняет последний воспроизводимый файл открытым после ко…
12 окт '18 в 19:31
1 ответ

Воспроизведение музыки и звуковых эффектов друг на друге (PyGame)

Мне было интересно, возможно ли воспроизвести звук поверх другого звука, используя микшер Pygame. Так, например, у меня будет тихая фоновая музыка, а потом что-то случится, и если это произойдет, появится другой звук. В настоящее время для фоновой м…
04 дек '18 в 16:57
1 ответ

Проверьте, воспроизводит ли звук канал микшера PyGame

Я ищу способ увидеть, если pygame.mixer.Channel в настоящее время играет звук. Так, например, делайте что-то только после того, как закончится воспроизведение звука на определенном канале. Вот мой текущий код, чтобы просто воспроизвести звук: import…
30 янв '19 в 16:07
1 ответ

Видео и аудио микшер с возможностью записи звука с использованием nodejs

Как я могу сделать видео и аудио микшер с возможностью записи звука, используя nodejs. Также я хочу редактируемый график формы звука. Есть ли какой-нибудь пакет поддержки в nodejs?
21 фев '18 в 05:38
2 ответа

Объект NoneType не имеет атрибута play

import pygame as pg, sys from pygame.locals import * import os pg.mixer.pre_init(44100, 16, 2, 4096) pg.init() a = pg.mixer.music.load("./Sounds/ChessDrop2.wav") a.play() Приведенный выше код - это то, что я написал для проверки возможности воспроиз…
30 дек '17 в 11:31
0 ответов

Как программно установить панорамирование в iOS?

Я создал UISlider в Интерфейсном Разработчике и хочу использовать его для регулировки баланса громкости звука L/R между двумя каналами. Вот мой существующий код: import UIKit class StreamBalanceTableViewCell: AudioStreamTableViewCell { static let id…
28 фев '18 в 20:09
1 ответ

Установить основной объем ALSA из кода C

Я искал простой пример кода на C для установки мастер-громкости микшера ALSA, но не смог найти ничего простого для этой предположительно распространенной операции. Я совершенно незнаком с ALSA, поэтому создание собственного минимального примера займ…
22 июл '11 в 08:18
1 ответ

Как изменить объемы отдельных программ?

Я хочу иметь возможность изменять громкость одной программы так же, как я делаю это с микшером, который встроен в Vista и Win7(я не знаю о Win8). Я не смог найти пример кода или ссылку, которая поможет мне. Я предпочитаю использовать платформу.NET, …
22 авг '13 в 08:58
2 ответа

Музыкальный проигрыватель Pygame / Tkinter: бегунок времени вызывает прерывистый звук

Я создаю музыкальный проигрыватель с помощью Pygame & Tkinter и в настоящее время пытаюсь добавить ползунок рабочего времени, который позволяет перетаскивать ползунок в определенную точку песни. Я устанавливаю значение конца ползунка ('to' в конфигу…
18 июн '17 в 23:05
2 ответа

Получение текущего уровня громкости отдельных приложений Windows, как показано в Audio Mixer

Я пытаюсь написать код на C#, который выводит текущий уровень вывода звука из каждого приложения Windows, обращающегося к выводу звука (как показано с постоянно меняющимися зелеными полосами микшера громкости). Программа будет проверять каждые 10 мс…
18 янв '14 в 06:17