Описание тега nes
1
ответ
Загрузка #$FF в A и сохранение по адресу $0000 не работает
Я изучаю ассемблер для NES, и я написал эту программу: .org $8000 ; set code to start of rom Start: ; make a label called start lda #$ff ; set acc to 0xff sta $0000 ; store address 0x0000 to acc which is 0xff jmp Start ; jump to label start Я компил…
26 фев '19 в 05:45
0
ответов
С чего мне начать, чтобы попасть в NES?
Я хотел бы научиться писать игры для NES, но каждый учебник, который я могу найти, очень неполный, знаете ли вы, ребята, хороший и учебник для начинающих? (Я довольно нуб, на данный момент я знаю только Python и Arduino)
12 ноя '18 в 16:52
2
ответа
NES(6502 сборки) Движение спрайтов
В настоящее время я работаю над сборочной игрой для NES(6502), но я не понимаю, как сделать спрайт. Вот как я думаю, что он должен работать: (loop) LDA $200 ;will load into the A register the content of address $200,wich contain the Y postion of my …
19 окт '15 в 19:24
1
ответ
Websockets и путаница Hapi.js
Я строю API, используя Hapi. Мне нужна функциональность WebSocket, и кажется, что Nes является наиболее популярным для использования с Hapi. Это хорошо, поскольку Nes упрощает работу, например, тестовый маршрут может выглядеть так... // Register Nes…
14 окт '18 в 05:42
0
ответов
Отправка управляющих сигналов на эмулятор FCEUX из MATLAB
Я пытался контролировать скорость игры в эмуляторе FCEUX на лету (когда игра запущена). Однако единственный способ, которым я знаю, чтобы послать управляющий сигнал - это написание lua скрипт и загрузка его в начале запуска игры. Однако я не могу на…
07 дек '18 в 06:41
1
ответ
Алгоритм игры "Кварт"
В игре "Quath" вы заполняете блок и превращаете его в прямоугольник. Блок будет удален. Нормальное стирание [ [1,1,1,1,1], [1,0,0,0,0] ] // when rectangle complete ⤵️ [ [1,1,1,1,1], [1,1,1,1,1] ] Стирание цепи Но если два блока соединены, когда они …
16 мар '19 в 11:51
1
ответ
Как использовать предопределенную константу в качестве адреса памяти?
У меня есть игра для NES. Я определяю несколько констант, чтобы помочь мне в управлении спрайтами. у меня есть spriteyposition = $0200 spritetile = $0201 spriteattribute = $0202 spritexposition = $0203 sprite1 = $00 sprite2 = $04 sprite3 = $08 sprit…
22 июн '19 в 22:52
0
ответов
Чтение памяти эмулятора snes из приложения Python
У меня есть приложение python, которое должно вызывать подпроцесс с эмулятором snes. После того, как игроки сыграют в игру и после того, как они пройдут уровень или соберут несколько монет, приложение python должно убить подпроцесс и воспроизвести в…
12 сен '19 в 10:01
0
ответов
Нет обновления в реальном времени, когда соединение отключается, а затем снова включается
У меня есть приложение, которое получает обновления в реальном времени с определенного сервера. Но всякий раз, когда я отключаю интернет-соединение своего устройства, а затем снова включаю его. Я не могу получать обновления в реальном времени. Есть …
19 сен '19 в 10:00
0
ответов
Есть ли ошибка в nestest rom?
В настоящее время я делаю эмулятор для NES (как и многие другие), и пока я тестирую свою эмуляцию на nestest rom от Кевтриса (можно найти здесь: https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Emulator_tests), там - странная ошибка, с которой я столкнулся в инс…
12 июн '20 в 12:55
1
ответ
Какова цель N-байтового "магического" числа?
При разборе ромов NES первые четыре байта являются "магическим" числом: 78/0x4E (N) 69/0x45 (E) 83/0x53 (S) 26/0x1A (DOS end of file character) Какую цель преследует этот или любые другие примеры?
14 июл '20 в 15:02
1
ответ
6502 nes переполняет стек игры при переходе к подпрограмме
Когда я запускаю этот хромированный клон динозавра для nes, которые я написал в сборке 6502, по какой-то причине он вызывает переполнение стека. Вот код: 1. isJumping = %00000001 2. isFalling = %00000010 3. isGameOver = %00000001 4. 5. collisionram …
27 апр '20 в 20:43
1
ответ
Ошибка: ошибка диапазона (130 не в [-128..127]) сообщение, когда я пытаюсь собрать свою игру nes
Я получаю эту ошибку в строке 248, которая не имеет никакого смысла: Error: Range error (130 not in [-128..127]) Я понятия не имею, почему это происходит, потому что все, что есть в этой строке, - это просто команда перехода к метке, которая даже не…
27 мар '20 в 05:13
3
ответа
Почему в старом оборудовании использовались прямоугольные волны вместо синусоидальных?
В этом ответе постулируется, что для генерации прямоугольной волны (или любой другой абстрактной формы волны) вам нужно наложить несколько синусоидальных волн друг на друга. Однако старое оборудование (Commodore, NES и т. Д.) Не имело каналов синусо…
08 май '21 в 11:02
1
ответ
Как сохранить объекты Gamestate в Python?
Мы делаем алгоритм обучения с подкреплением для нашего класса. И в этом прогрессе мы хотим сделать сохранение для nes-игры, которая сделана с использованием пакета gym-retro. Мы пробовали использовать pickle для сохранения игровой среды, но он не об…
31 мар '21 в 18:26
0
ответов
Как получить идентификаторы блоков в Super Mario Bros. (NES)?
Я пытался получить идентификаторы или типы блоков в Super Mario Bros. В частности, для каждого блока, отображаемого на текущем экране. Пока безуспешно. Я нашел эту карту RAM , но для отображаемых блоков нет записи. По крайней мере, в карте ПЗУ указа…
02 авг '21 в 17:01
2
ответа
Получение данных из середины большого стека с помощью searchAfter(переход на определенную страницу)
У меня есть большой набор данных, около 25 миллионов записей. Я использую searchAfter с PointInTime для просмотра данных. Мой вопрос: есть ли способ пропустить записи, превышающие предел в 10000? index.max_result_window и начните выбирать записи, на…
27 сен '21 в 23:11
1
ответ
Проблема CA65 NES с INY STY
Я новичок в CA65 и пытаюсь передать ему проект NESASM. Я все перевел и все строится. Когда я бегу, я ничего не получаю. Просто черный экран. Погружаясь глубже, я получаю бесконечный цикл. Кажется, проблема с увеличением Y (INY), а затем все, что я у…
07 дек '21 в 05:45
0
ответов
Как скомпилировать программу для NES с помощью cc65?
у меня есть файлы: тест пр.ч бг.ч neslib.h несдуг.ч я использую следующие команды: cc65 -O -t nes test cc65 -O -t nes spr.h cc65 -O -t nes bg.h cc65 -O -t nes nesdoug.h cc65 -O -t nes neslib.h ca65 -t nes test.s ca65 -t nes spr.s ca65 -t nes bg.s ca…
27 ноя '21 в 19:59
1
ответ
Какой элегантный способ чтения ввода контроллера для сборки NES (6502) на ca65?
В свободное время я начинаю изучать ассемблер 6502 для потенциального игрового проекта NES, и у меня возникли проблемы с настройкой чтения ввода контроллера. Мой опыт написан на C, поэтому я знаком с памятью и тем, как она работает, но управление по…
28 фев '21 в 07:50