Какую структуру данных я должен использовать для карты? (C++)

В настоящее время я работаю над моделированием с автономными агентами и пытаюсь реализовать алгоритм поиска пути. В моей программе есть комнаты, которые связаны друг с другом. Каждый агент должен иметь свою собственную ограниченную карту системы и расширять ее, бродя по комнатам и добавляя их на карту. Если они получают задание перейти в определенную комнату, которая находится на их карте, они должны получить вектор с наилучшим маршрутом от их текущего местоположения до места назначения. Я все еще на уровне начинающих, и единственными структурами данных, которые я использовал до сих пор, являются векторы и структуры. Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление?

1 ответ

Я предлагаю вам создать класс Room, содержащий вектор, который содержит индекс для комнат, к которым он подключен.

Ваш системный класс может содержать вектор комнат, которые являются приемлемыми.

У ваших агентов может быть свой собственный вектор комнат, которые они заполняют во время путешествия, или вектор нижнего индекса комнат, которые они посетили.

Другие вопросы по тегам