Создать lightuserdata в lua для luaglut glReadPixels

Я использую Luaglut и когда я пытаюсь использовать glReadPixels чтобы захватить кадр, я не могу подготовить последний входной аргумент для него успешно.

Вот как я называю функцию:

glReadPixels(0, 0, 250, 250, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, img)

img где я хочу сохранить фрейм, но независимо от того, в каком типе я определяю img, всегда есть ошибка. Компилятор всегда хочет lightuserdata, но я искал несколько дней и, кажется, нет способа создать этот тип данных в lua.

Как мне справиться с этой проблемой? Заранее спасибо!

1 ответ

1-е обновление: так мне удалось получить lightuserdata в Луа, но теперь я получаю Segmentation fault (core dumped) проблема. Вот как выглядит мой код прямо сейчас:

//"cpp_test.cpp"

extern "C" {
    #include <lua5.1/lua.h>
    #include <lua5.1/lualib.h>
    #include <lua5.1/lauxlib.h>
}

int getLightUserData_func_cpp(lua_State* L){
    int nargc = lua_gettop(L);
    if (0 != nargc){
        luaL_error(L, "Wrong number of arguments.");
        return 0;
    }
    static char var_name = 'a';
    lua_pushlightuserdata(L, (void*)&var_name);
    return 1;
}

static const struct luaL_reg lib_cpp[] = {
    {"getLightUserData_func_lua", getLightUserData_func_cpp},
    {NULL, NULL}
};

extern "C"
int luaopen_test(lua_State *L){
    luaL_register(L, "lib_lua", lib_cpp);
    return 1;
}

Makefile:

g++ -o test.so ./cpp_test.cpp  -I/usr/include/lua5.1 -llua5.1 -shared -fpic

Тогда, когда я использую test.so в луа:

require "luagl"
require "luaglut"
require "memarray"

require "test"

print(lib_lua)
a = lib_lua.getLightUserData_func_lua()
glReadPixels(0, 0, 250, 250, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, a)
print(type(a))
print(a)

Это вывод, который я получаю:

{
  getLightUserData_func_lua : function: 0x41ecbf10
}
userdata    
userdata: 0x7fe73297f050

Так что похоже на работу. Но когда я require("test") в моем другом коде, например (я поместил здесь только соответствующую часть):

-- "main.lua"
require "luagl"
require "luaglut"
require "memarray"

require "test"

HEIGHT = 250
WIDTH = 250

function captureFrame()
    color = lib_lua.getLightUserData_func_lua()
    glReadPixels(0, 0, HEIGHT, WIDTH, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, color)
end

-- main loop
glutInit(arg)
glutInitDisplayMode(GLUT_RGB + GLUT_DOUBLE + GLUT_DEPTH)
if arg then title = arg[0] else title = "glut" end
glutInitWindowPosition(710, 0)
glutInitWindowSize(HEIGHT, WIDTH)
window = glutCreateWindow(title)
glutDisplayFunc(display_func)
glutReshapeFunc(reshape_func)

local terminal = false
while not terminal do
    io.read()
    glutMainLoopEvent()
    captureFrame()
end

я получил Segmentation fault (core dumped) когда captureFrame() называется. Кто-нибудь может мне помочь с этим? Большое спасибо!


2-е обновление: хорошо, я нашел ошибку, единственное, что нужно изменить, это cpp_test.cpp, Обратите внимание, что старая строка закомментирована:

int getLightUserData_func_cpp(lua_State* L){
    int nargc = lua_gettop(L);
    if (0 != nargc){
        luaL_error(L, "Wrong number of arguments.");
        return 0;
    }
    // static char var_name = 'a';
    static unsigned char var_name[3][255][255] = {{{0}}};
    lua_pushlightuserdata(L, (void*)&var_name);
    return 1;
}

Таким образом, тип указателя соответствует данным изображения, на которые он будет указывать. Большое спасибо, ребята, за все предложения:D

Другие вопросы по тегам