Lua. Попытка индексировать глобальное "а" (нулевое значение)
local gfx = love.graphics
return{
new = function( Image, Animation, Time)
return{
current_frame = 1,
current_anim = 1,
image = Image,
a = Animation,
play = false,
time = Time or 0,2,
counter = 0,
update = function(dt)
if play then
counter = counter + dt
if counter >= time then
counter = 0
current_frame = current_frame + 1
end
if current_frame > #a[current_anim] then
current_frame = 1
end
else
end
end,
play = function()
play = true
end,
stop = function()
play = false
end,
set_animation = function(anim)
if anim > #a then error("there is no animation ", anim) return end
current_anim = anim
end,
draw = function(data)
gfx.draw(image, a[current_anim][current_frame], data[1], data[2])
end
}
end
}
мне кажется, что я даю "а" значение - таблицу, содержащую набор изображений, которые я назначаю через второй параметр.
-----
local quad = love.graphics.newQuad
local anim_data = {
quad(0,0, 32, 48, 192, 256),
quad(32,0, 32, 48, 192, 256),
quad(64,0, 32, 48, 192, 256),
quad(96,0, 32, 48, 192, 256),
quad(129,0, 32, 48, 192, 256),
quad(162,0, 32, 48, 192, 256)
}
local image = love.graphics.newImage("images/player_animation.png")
image:setFilter("nearest","nearest")
здесь я предположительно даю 'а' значение
animation = require("animations"):new(
image,
{
{ -- idle
anim_data[1]
},
{ -- walk
anim_data[2],
anim_data[3],
anim_data[4],
anim_data[5],
anim_data[6]
},
},
0.2
)
animation.play()
Извините за мой плохой английский и заранее спасибо
1 ответ
a
вы ищете, является частью таблицы, которую вы возвращаете из new
функция. Это не видно из объема этих функций.
Самое простое решение - переместить значения, которые вы поместили в таблицу, в область действия new
функция, инкапсулируя их. Тем не менее, это удаляет их из таблицы, поэтому они не будут видны за пределами new
, .play
, .pause
, .draw
, .update
, или же .set_animation
функции.
Лучшее решение - использовать более типичное решение ООП, поэтому я бы предложил прочитать главу 16 "Программирование на Lua: объектно-ориентированное программирование". Прочитав эту главу, прочитайте все остальные, чтобы быть в безопасности (особенно 5, 6 и 11).
local gfx = love.graphics
return {
new = function (Image, Animation, Time)
local current_frame = 1
local current_anim = 1
local image = Image
local a = Animation
local play = false
local time = Time or 0,2
local counter = 0
return {
update = function (dt)
if play then
counter = counter + dt
if counter >= time then
counter = 0
current_frame = current_frame + 1
end
if current_frame > #a[current_anim] then
current_frame = 1
end
end
end,
play = function ()
play = true
end,
stop = function ()
play = false
end,
set_animation = function (anim)
if anim > #a then
error("there is no animation ", anim)
return
end
current_anim = anim
end,
draw = function (data)
gfx.draw(image, a[current_anim][current_frame], data[1], data[2])
end
}
end
}