Описание тега iphone-wax

Используйте этот тег для вопросов, связанных с Wax Framework, для написания собственных приложений для iPhone на Lua.
3 ответа

Lua идиомы собраны в одном месте

Я использую Lua для некоторых своих приложений. Я ищу центральное хранилище идиом Lua, потому что я не хочу писать C на Lua. Вот несколько примеров: x = x or v Это устанавливает значение по умолчанию для x, если оно еще не установлено. Еще один x, y…
24 янв '11 в 02:43
2 ответа

Воск для iPhone5

Воск - это хороший фреймворк, мы можем программировать на lua под iOS. Я пробую это на iPhone5, код: local frame =UIScreen:mainScreen():bounds() всегда возвращай 320*480. Это не правильно на iPhone5. Как вернуть правильный кадр экрана устройства? Во…
10 сен '13 в 12:01
2 ответа

Попытка создать NSDecimal в iPhone-Wax

Вот проблема, с которой я сталкиваюсь: Я создаю NSDecimalNumber в воске со строкой local x=NSDecimalNumber:initWithString("2.3") Из этого я хотел бы создать NSDecimal со следующей строкой local y=x:decimalValue() Это быстро вылетает из программы. Чт…
20 июн '11 в 01:26
3 ответа

Запустите Wax на 64-битной iOS с архитектурой arm64

Я застрял в этой проблеме на много дней. Воск ( https://github.com/probablycorey/wax поддерживает только архитектуру armv7 и armv7s, но в моем проекте используется архитектура arm64. Сообщение об ошибке "Ошибка открытия сценариев воска: загрузка вос…
21 окт '14 в 13:09
1 ответ

Как встроить iPhone-Wax в приложение

Я только что узнал об iPhone-Wax (спасибо SO). Сейчас документации довольно мало для того, что я пытаюсь сделать. Я хочу встроить его в приложение Objective-C. Я не хочу, чтобы это было главное приложение. Кто-нибудь делал это и как мне этого добить…
13 май '10 в 01:39
1 ответ

Интегрировать основной сюжет и воск?

Кому-нибудь удалось использовать core-сюжет из воска? Я пытался недавно, но был поставлен в тупик на NSDecimal. Воск не хочет иметь дело с этим. Как я могу обойти эту проблему?
25 июн '11 в 04:45
1 ответ

Как загрузить файлы байт-кода при использовании wax.framework

Я использую wax.framework (примечание: это файл фреймворка) в моем проекте iOS, но я не знаю, как загружать файлы байт-кода при использовании wax.framework. По этой ссылке ( https://github.com/probablycorey/wax/wiki/Luac) сказано, что он может загру…
12 янв '14 в 13:37
1 ответ

Попытка создать честный NSDecimalNumber в воске

Изучая проблему, с которой я столкнулся в попытке создать NSDecimal в iPhone-Wax, я сейчас стремлюсь к гораздо более низкому уровню. Как я могу создать полностью функциональный NSDecimalNumber в воске? Я добавил следующие две строки вверху AppDeleg…
26 июн '11 в 03:00
2 ответа

Проблемы с Object-C++ и Framework

У меня есть этот проект, который должен интегрировать Box2D, Cocos2d-iPhone и iPhone воском. Сначала я соединил cocos2d-iphone и box2d, и это выдает мне следующее сообщение об ошибке: fatal error: 'cassert' file not found #include <cassert> ^ …
1 ответ

Доступ к экземпляру Objective C в воске

В некоторых случаях я хочу создать экземпляр определенных объектов в objc и получить к ним доступ в Lua/Wax. Я прочитал всю документацию, но я все еще не уверен, как это сделать. Некоторый демонстрационный код (не работает, но вы должны понять) gala…
16 июн '11 в 08:10
0 ответов

Воск iPhone для доступа к уже созданным классам

Я пытаюсь получить доступ к уже созданным классам OBjC через Lua. Как мне это сделать?
14 май '10 в 05:16