Описание тега iphone-64bit

2 ответа

Как поддержать 64-битную iOS и передать AppStore?

1 февраля 2015 года все приложения должны поддерживать 64bit. Однако у меня есть путаница в настройке сборки (допустимые архитектуры). Передать AppStore. Каковы правильные настройки сборки? Должен ли я добавить armv7, arm64 в действительные архитект…
02 янв '15 в 06:43
3 ответа

Отсутствует 64-битная поддержка приложения iOS

Я получаю предупреждение об отсутствии 64-битной поддержки. Все сообщение, как показано ниже: Отсутствует 64-разрядная поддержка. Начиная с 1 февраля 2015 г. новые приложения iOS, представленные в App Store, должны включать поддержку 64-разрядных си…
07 апр '15 в 06:07
2 ответа

Разработать iOS-приложение для 64 бит

После создания проекта или рабочей области в xcode мне нужно явно настроить приложение для 64-битной среды в любом месте в настройках проекта? Заранее спасибо за помощь.
13 окт '17 в 17:28
0 ответов

Нет архитектуры для компиляции (ONLY_ACTIVE_ARCH=YES, активная арка =x86_64, VALID_ARCHS=i386)

Я обновил свою версию XCode с 5.3 до 6.0.1. В симуляторе "iPhone5s iOS 7" и "iPhone5s iOS8" он работает нормально. Но когда я хочу собрать с симулятором "iPhone 6" и "iPhone 6Plus", он дает следующую ошибку. ! [Нет архитектуры для компиляции (ONLY_A…
25 сен '14 в 06:22
2 ответа

Как поддерживать 32-разрядные и 64-разрядные приложения, которые встраивают в старый XCode?

Я искал 64-битную поддержку приложения для отправки на itunes. Я установил все настройки сборки -> Архитектуры и все. но я не могу отправить приложение в itunes. Может ли кто-нибудь помочь мне понять, в чем проблема? Есть ли требование для всех стар…
27 май '15 в 10:32
0 ответов

Сбой SIGSEGV SEGV_MAPERR в моем приложении для iOS

Я получаю сбой SIGSEGV SEGV_MAPERR в моем приложении для iOS. Этих сбоев не было, когда мое приложение было 32-битным. Так как я сделал мое приложение совместимым с 64 битами, эти сбои начали появляться. Кроме того, устройства iOS, которые сообщают …
18 авг '15 в 15:36
3 ответа

Запустите Wax на 64-битной iOS с архитектурой arm64

Я застрял в этой проблеме на много дней. Воск ( https://github.com/probablycorey/wax поддерживает только архитектуру armv7 и armv7s, но в моем проекте используется архитектура arm64. Сообщение об ошибке "Ошибка открытия сценариев воска: загрузка вос…
21 окт '14 в 13:09
1 ответ

Удаление NSInteger предупреждение с помощью __LINE__

У меня есть функция журнала: #define LOGERROR(err) if(err) { \ LOGTRACE(@"[NSError] %s (%d): (%d:%@) Reason: %@", \ __PRETTY_FUNCTION__, \ __LINE__, \ err.code, \ err.domain, \ err.localizedDescription) \ } Когда я звоню с LOGERROR(playerItem.error)…
04 ноя '14 в 19:14
1 ответ

iPhone 6 сравнивает два UIColors

У меня есть два цвета, вот журнал экземпляров: (lldb) po acolor UIDeviceRGBColorSpace 0.929412 0.133333 0.141176 1 (lldb) po hexColor UIDeviceRGBColorSpace 0.929412 0.133333 0.141176 1 У меня есть этот код, который работает для iPhone 4s 5, но не дл…
25 фев '15 в 13:02
2 ответа

Конвертировать iOS проект в 64 бит используя скрипт ConvertCocoa64

Мне нужно преобразовать мой проект iOS в 64-битный (чтобы избавиться от предупреждений компилятора, как в этом вопросе. Решение, очевидно, состоит в том, чтобы запустить ConvertCocoa64). Мне удалось найти ConvertCocoa64 (который больше не включен в …
23 июл '15 в 10:00
2 ответа

Speechkit не работает на iphone 6 (64 бит)

ld: warning: игнорирование файла /Users/Apple/Desktop/spechToTxt/SpeechKit.framework/SpeechKit, отсутствует необходимая архитектура x86_64 в файле /Users/Apple/Desktop/spechToTxt/SpeechKit.framework/SpeechKit (3 фрагмента для x64 для Unde64): "_OBJC…
22 мар '15 в 19:42
1 ответ

Как обновить приложение для 64-битной поддержки ZBarSDK

Я разработал приложение, использующее ZBarSDK для штрих-кода. Он работает нормально с поддержкой 32 бит, но хотя я собираюсь обновить его до 64 бит, он дает ошибку компоновщика. Есть ли какой-нибудь учебник или способ найти решение? Ниже приведены п…
11 май '17 в 04:59
1 ответ

Как я могу узнать, что приложение для iOS, которое я сделал, 32-битное или нет? и как я могу это изменить?

Как вы знаете, после WWDC у всех разработчиков Apple возникло много проблем, потому что мы должны представить 64-битное приложение - я использую swift 3 и Xcode 8.3.2 Но моя версия приложения - iOS 9.3, и я могу протестировать это приложение на ipho…
07 июн '17 в 18:18
1 ответ

EXC_BAD_ACCESS в простом коде в выпуске

Этот простой код, приведенный ниже, работает в режиме отладки, но не доступен в версии для iPhone 6. XCode 6.2 (6C131e) Вызов runTest вызывает EXC_BAD_ACCESS на последних 64-битных iPhone. И это происходит только тогда, когда для уровней оптимизации…
07 апр '15 в 15:30
2 ответа

64-битная поддержка статических библиотек в iOS

По словам Apple, после 1 июня приложения, которые не созданы для 64-разрядных систем, будут автоматически отклоняться при загрузке в магазин приложений. Мое приложение использует "Стандартные архитектуры" и BaseSDK 8.0. На первый взгляд это означает…
23 мар '15 в 16:16
1 ответ

О 64-битных требованиях и требованиях к iOS 8 для новых приложений

Apple объявила о 64-битном требовании, как показано ниже: Начиная с 1 февраля 2015 года, новые приложения для iOS, загружаемые в App Store, должны включать поддержку 64-разрядных систем и собираться с помощью iOS 8 SDK, включенного в Xcode 6 или бол…
20 янв '15 в 08:31
1 ответ

Xcode 6.4 Framework

Я не могу найти решение этой проблемы. Я создал новую пользовательскую среду в Objective-C, и когда я включил ее в пример проекта, я получаю следующие сообщения / ошибки при компиляции: ld: warning: ignoring file /Users/location/CustomFrameworkAPI.f…
1 ответ

Диалоговое окно Touch ID, показывающее две строки состояния

Когда сенсорный идентификатор открыт с iphone 6 для покупок inApp, он отображает вторую строку состояния в верхней части экрана, а также, если видео воспроизводится на текущем экране, оно останавливает видео. Не знаю, что не так с идентификатором ка…
07 янв '15 в 12:48
1 ответ

Может ли iPhone 5 запускать 64-битное приложение?

Я слышал, что iOS 11 будет поддерживать только 64-битные приложения. Но я не совсем понимаю, потому что мой iPhone 5 не имеет 64-битного процессора, так как он будет работать? Если iPhone5 не может запускать 64-битные приложения, и Apple заявляет, ч…
28 июн '17 в 07:37
1 ответ

Могу ли я заменить только 64-битные файлы cocos2dx?

У меня есть моя игра в cocos2dx 2.0, и мы знаем, что она не содержит 64-битную поддержку, но у нас есть cocos2dx 2.2.6 с поддержкой 64-бит, могу ли я заменить только основные файлы из cocos2dx 2.2.6, что делает cocos2d 2.0 64-бит поддерживается? Пож…
06 мар '15 в 06:47